Где все результаты бесчисленных курсов и коучей, на которых обещали клиенториентированный маркетинг? Где ситуационный анализ и оценка конкурентной позиции фирмы? Где данные наблюдений и его использования? Где внедрение успешных кейсов? Где борьба за покупателя, если весь маркетинг свёлся к простому поднятию цены?
В связи с этим вспомнилась одна притча о маркетинге по беларуски.
В одной деревушке, что бы попасть в другую, более сытную деревню, жители шли в обход много километров, так как эти деревни разделял большой, глубокий овраг. Один предприимчевый мужичок построил мост через овраг и стал брать за переход рубль.
Жители злились, ругались, и по большей части платили, так как мост сильно облегчал жизнь, но при этом с хозяином моста никто даже не здоровался, не приглашал на деревенские праздники и попойки.
Когда он умирал, то попросил у сына об исполнении последнего желания:
- Меня в деревне все ненавидели, и я хочу, что бы хоть после смерти вспоминали добрым словом.
- Всё сделаю, батя! Не волнуйся, - сказал сын, и после смерти отца поднял цену на переход через мост сразу до трёх рублей.
"Смотрите, какой негодяй - говорили сельчане, - его отец был хорошим человеком добрейшей души! Всего рубль просил!"
Вспомнив эту притчу, перестал сокрушаться. Наверно в стране умер самый главный по ретейлу, оставив сыну аналогичную просьбу, а тот и заморачиваться не стал, выполняя отцовский наказ.
А тут ещё и маршрутки почему-то с 15 апреля дорожают.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев