как формируется "личный бренд"?
термин «бренд» происходит от древнескандинавского «brandr», перевод которого значит «жечь», «огонь». так называли клеймо, которое владельцы скота ставили на своих животных.
в дальнейшем появились наиболее полные толкования понятия «бренд», а так как поток информации непрерывно увеличивается в последние три десятилетия, данное понятие постоянно находится в центре внимания теоретиков и практиков маркетинга.
"личный бренд", как понятие, состоит из репутации и охвата: что о вас говорят и как часто.
но чтобы о вас заговорили, нужно «создать себя».
я выделяю для себя 4 главных составляющих, без которых личного бренда просто не будет.
1. личность. (укажите, каковы ваши ценности, принципы и миссия, главный посыл, который вы хотите донести. это и есть личность.)
2. история. (у вас должна быть уникальная история)
3. образ. (сюда можно отнести всё, что касается внешности).
4. польза. (вы должны менять жизнь людей в лучшую сторону).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев