Если у вас ещё есть не понимание зачем делать анализ ЦА перед созданием сайта, то представьте: что вы продаете инвентарь для дачи и покупают у вас люди от 45 лет (чаще всего). А ваш сайт сделан в стиле брутализм. И в конечном итоге клиенту очень трудно будет совершить одно простое действие - купить лопату на дачу. И он идёт и заказывает на другом сайте, где ему все привычно и понятно🧓
Так что нужно для анализа ЦА?
Вам нужно видеть портрет своего потенциального клиента и понимать,что его волнует.
Поэтому, составляем портрет пользователя:
1) Опишите особенности персонажа (возраст,пол,семейное положение,доход,источники получения информации и др). У вас должен сформироваться перед глазами образ реального человека.
Пример: Алексей, 50 лет. Живёт в Москве, недавно купили дачу в Подмосковье. Приезжает на дачу с семьёй на выходные. Работает инженером. Женат, имеет 2 детей.
Можно углубиться и сделать портрет более подробным.
2) Определите для чего он покупает ваш продукт? Какую проблему решает ваш продукт?
Пример: Алексей переехал жить загород, у него есть парники и т.к. ему уже 50 лет, у него нет желания тратить силы и время на рутинную поливку. Он хочет установить автоматическую систему орошения, чтобы сэкономить время.
3)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев