Белый камень, терракотовые крыши, русская имперская классика и античные образы
Какая первая ассоциация возникает у вас, когда вы слышите о Севастополе? Героическая история, морской порт или античные развалины? А теперь представьте, что все это сплетено в один масштабный проект.
Из истории:
Город во время Великой Отечественной войны был разрушен на 78 процентов. Послевоенный Севастополь был как чистый холст для художников-архитекторов. Принятый 30 апреля 1946 года генеральный план направлялся желанием создать новое величие. Улицы должны были быть широкими, здания — монументальными, пространства — открытыми для света и воздуха. Не было места случайности, каждый элемент градостроительной композиции задумывался как часть большой истории. Но, увы, не всем архитектурным планам было суждено случиться.
«Новый Херсонес» — сохраняя Лазаревские традиции
Главный архитектор “Нового Херсонеса”, а также команда специалистов постаралась отразить в себе Лазаревскую эпоху и видение советских строителей конца 1940-х. Этот проект объединения времён: продолжение традиций через призму сегодняшних возможностей и технологий.
Сочетание белого камня с терракотовыми крышами — это знак узнаваемости Севастополя. Эти цвета — эхо прошлого времени, когда Российская империя вносила свой стиль в черноморский порт. Античные образы привносят ощущение вечности и связи между эпохами, напоминая о богатом культурном наследии древнего Херсонеса.
“Новый Херсонес”, таким образом, станет живым памятником времени - местом, где каждая линия и каждый угол раскрывает страницу из летописи этого непокорного духом города-героя.
Возможно ли создать будущее без ошибок? Нет. В случае “Нового Херсонеса” есть все шансы написать новую успешную страницу в архитектурной летописи Севастополя.
На фото: проект восстановления Севастополя Г.Б.Бархина, панорама города, Музей архитектуры А.В.Щусева
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев