Игра вызывает положительные эмоции (азарт, интерес и радость), благодаря этому геймификация способствует 📈увеличению лояльности, вовлеченности и удовлетворенности клиентов, сотрудников и учащихся.
💯Примерами геймификации являются прохождение уровней, накопление баллов или бонусов, участие в виртуальных рейтингах, получение виртуальных званий, в игровых продолжениях, конкурсах и тд.
Геймификация предполагает интеграцию игровых элементов в неигровые операции и действия, например, обработка документов, стимулирования мотивации, в работе с персоналом и в стимулировании продаж.
Но! Важно контролировать, чтобы участники играли не ради игры, а ради достижения реальных целей компании🎯
Расскажите, вы когда-либо пробовали вводить геймификацию в свой бизнес?👇🏼
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев