В работе Конференции приняли участие более 700 человек. Из них очно – 195 человек (из 39 субъектов Российской Федерации), дистанционно – зарегистрировано 699 точек коллективного подключения (из 55 субъектов Российской Федерации, а также Приднестровской Молдавской Республики).
Участники Конференции обсудили организационные механизмы, инструменты и оптимальные условия внедрения НСУР, вопросы, связанные с преодолением профессиональных дефицитов педагогической деятельности средствами ДПО; апробацией модели уровневой оценки компетенции учителей в контексте национальной системы учительского роста; едиными федеральными оценочными материалами (ЕФОМ) в качестве инструмента апробации модели уровневой оценки компетенций учителя; профессиональным стандартом педагога; методами и моделями педагогического сопровождения профессионального учительского роста; новыми подходами к аттестации педагогов; разработкой инструментария уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики.
Участников Конференции приветствовал ректор Академии Е.Ю. Малеванов. С докладами в пленарной части Конференции выступили: И.В. Мануйлова, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации; Ю.А. Лях, заместитель начальника Управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки; В.С. Басюк, заместитель президента федерального государственного бюджетного учреждения «Российская академия образования»; Т. В. Куприянова, заместитель Председателя Общероссийского Профсоюза образования; В.И. Снегурова, заведующий кафедрой методики обучения математике и информатике РГПУ им. А.И. Герцена; Е.Х. Валеева, руководитель Центра стратегических исследований и измерений в образовании АО «Академия «Просвещение».
В ходе работы трех секций Конференции состоялось профессионально-общественное обсуждение проблем, связанных с преодолением профессиональных дефицитов педагогической деятельности средствами дополнительного профессионального образования; инструментами апробации модели уровневой оценки компетенций учителя (ЕФОМ); стандартизацией педагогической деятельности.
По итогам проведения круглого стола с модераторами секций Конференции обсужден проект резолюции.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев