---------------------------------->> понравилась статья - ставь лайк и делай репост.
Наблюдая за действиями коллег и их результатами, решила написать этот пост.
Прежде всего нужно понять, что схемы продаж поменялись. Сейчас никто уже не кричит "вау", если слышит о новинках, сейчас никто не кричит "дайте мне", если ему говорят о коктейлях для похудения.
Сейчас покупатель ВЫБИРАЕТ кто решит его проблему, а не втюхает баночку, с кем ему комфортно иметь дело, а не "потому что тут круто".
Он выбирает того, с кем у него одни взгляды на жизнь.
Клиент выбирает ЕДИНОМЫШЛЕННИКА, друга, а не продавца.
Любая продажа имеет несколько этапов.
Этапы продаж :
1. Знакомство и установление контакта.
2. Выстраивание доверительного контакта на основе ОБЩИХ ценностей.
3. Выявление проблем, а не просто потребностей, которые ваш собеседник готов решить прямо сейчас.
4. Ваш оффер - это суть вашего решения ЕГО проблем с комфортными для него условиями.
5. Продажа вами тестового варианта для оценки будущего решения. Это может быть: пробник, услуга, дегустация, тестирование.
6. Вторая продажа.
7. Сервисное обслуживание на высшем уровне.
Используя все эти этапы ,вы будете продавать в 2 раза ,а то и три раза больше, чем продаете сейчас.
Теперь, как продавать с Рофэс.
Если вы хотите получать максимальный результат, то вам необходимо выстроить стратегию.
1. Цель. Что вы хотите продать, у вас уже должны быть продуманы продуктовые наборы для облегчения вашим клиентам выбор. Любая программа дает большой выбор, вы должны максимально сузить, чтобы клиент получил результат, а вы получили прибыль. Можно разбить на этапы оздоровления, тем самым прикрепляя клиента к себе на длительный срок.
2. Кому вы хотите делать предложение. Не ищите бедных и больных, ищите здоровых и "недообследованных", или тех, кто хочет контролировать свое здоровье сам, и, ВАЖНО, платежеспособных, если вы хотите иметь деньги, а не просто потраченное время. Только тогда вы перестанете разочаровываться.
3. Место. Где вы будете проводить тестирование. Выбирайте исходя из затраченного времени на количество отработанных людей. Цените свое время.
Если вы выбираете коллективы, да и другие массовые места, то вы должны понять, что для хороших продаж нужно выстроить доверительные отношения с людьми. Для этого нужно несколько встреч, от 1 до 3, зато потом у вас будут хорошие, желаемые результаты.
4. Подготовить команду для работы и распределить роли.
Кто проводит тестирование, кто отвечает за анкеты-опросники, кто отвечает за сбор контактов, кто отвечает за наборы.
5. Создать анкету-опрос, которую заполнят ваши клиенты, для того,чтобы иметь повод с ними общаться дальше.
6. Назначить время и дату.
7. Провести. Собрать анкеты-опросы, раздать рекомендации. Договорится о следующей встрече.
8. Обратная связь после мероприятия.
Если примените то, что вы прочитали, то поверьте, вы получите желаемый результат.
Если вам интересен этот вопрос, я могу провести вебинар с подробной схемой. Если пост наберет 50 лайков, это будет в ближайшее время.
считаешь пост полезным - делай #РЕПОСТ и ставь #лайк.
#Рофэс #продаживмлм #увеличениепродажвмлм #арго #аргоонлайн
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев