В предыдущих постах мы с вами приготовили и настроили наше сообщество, теперь пришло время прорекламировать его и найти аудиторию, которая интересуется нашим товаром/услугой.
Как это сделать?
💢 Существуют несколько видов рекламы для привлечения клиентов, как платных, так и бесплатных. Но самой эффективной для продвижения в соцсетях является таргетированная реклама, вот об этом мы сегодня и поговорим.
Таргетированная реклама - это, скажем так, “умный” вид рекламы, который позволяет настроить и показать ваши рекламные объявления только тем людям, которые, так или иначе, проявляют интерес к вашему товару или услуге, другими словами вашей целевой аудитории (ЦА).
Чтобы таргетированную рекламу сделать более успешной, нужно более тщательно подготовиться и выполнить следующие действия.
✅ Что входит в таргетинг:
1. Поиск и изучение конкурентов и ЦА.
Перед запуском рекламы необходимо узнать и изучить своих конкурентов, чтобы узнать их слабые и сильные стороны. Также изучая сообщества конкурентов, вы сможете понять, кто ваша целевая аудитория и где ее искать.
2. При помощи специальных сервисов - парсеров, можно собрать нужные аудитории. Скажем, это могут быть:
- Подписчики прямых конкурентов.
- Подписчики непрямых конкурентов: сообщества, близкие к вашей тематике, не являющиеся прямыми конкурентами, но где по нашему взгляду может находиться ваша ЦА.
- Если бизнес офлайн, можно настроиться на тех, кто живет рядом с вашим магазином (студией, школой и т.д).
- Собрать аудиторию по ключевым фразам.
- Собрать аудиторию по интересам и т.д.
При этом, желательно не собирать аудиторию всю в кучу, а разбить её на разные сегменты, и на каждый сегмент настроить свою рекламную кампанию, чтобы в дальнейшем более правильно составить рекламное объявление на ту или иную аудиторию и более точно попасть в цель.
📍 Но не всегда в парсерах есть необходимость, иногда хватает настроек в рекламном кабинете, все зависит от вашей цели.
3. Приготовить рекламные объявления.
К этому тоже надо ответственно отнестись, приготовить несколько вариантов текстов и картинок для каждой рекламной кампании.
4. После чего, провести тестовую рекламную кампанию и выявить, какие креативы лучше работают.
5. И уже только после этого проводить основную рекламную кампанию, выбрав тот вариант объявления, который лучше всего сработал в тестовой кампании.
6. Перед запуском рекламной кампании надо обязательно настроить сбор базы ретаргетинга. Это те люди, которые проявили, в той или иной мере, интерес к вашему рекламному объявлению, но по какой-то причине не сделали нужного вам действия. Следовательно, они интересуются вашим товаром, но их что-то не устроило. Это означает, что с ними в дальнейшем надо поработать, и предложить свой товар как-то по-другому.
7. Ну и, конечно, в дальнейшем анализируем и корректируем нашу рекламную кампанию, ищем что-то новое и убираем то, что становится неэффективным.
--------------------------------
☝ Конечно, можно сделать все гораздо проще: взять какой-нибудь свой пост; в рекламном кабинете сделать минимальные настройки, например: интересы, возраст, ГЕО; и запустить рекламу на этот пост. Тут уже как выстрелит: либо повезет, либо нет. Следовательно, если не сработает, то можете слить свой бюджет впустую. Так что, чтобы этого не случилось, нужно хорошо подготовиться, а если сами не сможете, то лучше обратиться к специалисту.
P S
В своем посте я не смог раскрыть все тонкости данной темы, так что если у вас возникнут вопросы или нужна будет помощь в настройке и проведении таргетированной рекламы, обращайтесь, буду рад вам помочь.
Да, если вам понравилось и вы дочитали до конца, и эта информация была полезной для вас, тогда поддерживаем лайком и не забываем про комментарии.
✏ Пишите лично мне 👉 https://ok.ru/sokolovaleksandr74 ✏ Пишите в сообщения группы 👉 https://ok.ru/as.internetmarketer или
📞 Звоните лично мне 👉 +7(922)749-60-99
С уважением, Александр!
#marketing #продвижение #соцсети #бизнес
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев