Что говорить о конце года – младшие школьники легко утомляются в течение одного учебного дня. К последнему модулю усталость накапливается, и для того, чтобы ребята подошли к аттестации «со свежей головой», команда специалистов внедрила в образовательный процесс целый комплекс изменений:
К концу года мы увеличиваем количество динамических пауз на занятиях – в преддверии контрольных ребята усиленно впитывают информацию, и паузы/элементы занятия с двигательной активностью помогают ученикам разгрузиться, чтобы затем вернуться к продуктивной работе.
Меняем режим Умной продленки – с приходом теплых дней мы выходим на прогулку два раза (в обед и после самоподготовки). Отдых и игры на свежем воздухе насыщают организм кислородом, что способствует улучшению концентрации и снятию напряжения.
Устраиваем релаксационные встречи – на занятиях с психологом ребята учатся расслабляться и выполняют упражнения на развитие тактильных ощущений для того, чтобы компенсировать активную умственную деятельность. Астреевцы устраивают соревнования по лежанию под кинетическим одеялом, преодолевают полосу препятствий с массажными ковриками и ежедневно просят достать кинетический песок, чтобы ощутить расслабляющий хруст и прохладу песчинок на своих руках.
Находимся в постоянном контакте с родителями для того, чтобы помочь скорректировать режим дня, сна и питания ребенка во время повышенной учебной нагрузки. В преддверии весенних каникул все родители получили рекомендации по отдыху для детей, чтобы ребята как можно скорее набрались сил перед окончанием учебного года.
Нет комментариев