Предыдущая публикация
В Гуманной педагогике Ребенок - это явление, как дождь, как радуга, как восход. Как не бывает двух одинаковых восходов, так и ребенок каждый раз другое явление. Он может восхищать нас как радуга в небе, а может вызывать неприятные ощущения, как холодный моросящий дождь, иногда и со снегом. Но это явление и оно такое. Скажем ли мы дождю: " Что ты делаешь? Перестань, ты не видишь, что мне холодно? Лей в другом месте. А то накажу" Первое, что мы можем сделать, так это порадоваться явлению, как проявлению Бога, затем восхититься им и только после этого начинаем разбираться, где воспитание шло не должным образом и как это поправить.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев