Все новинки CHERY были чисто бензиновыми до появления гибридного TIGGO 8 PRO e+. Давайте разберемся, как он устроен.
У машины три двигателя: бензиновый 1,5 л. 147 л.с. с турбонаддувом и два электромотора суммой 88 «лошадей». Все три мотора работают на одну коробку передач и приводят передние колеса. Это позволяет разгоняться до сотни за 7,5 с. с максимальной скоростью 180 км/ч. Расход топлива у TIGGO 8 PRO e+ очень скромный – от двух литров на 100 км. при заряженной батарее. Можно ездить и вообще без бензина, но не очень далеко: до 75 км. И о гоночных подвигах придется забыть – работать будет только пара скромных электромоторов. При полностью разряженной батарее расход бензина будет от 6 литров. Тоже отличный результат, но заряжать литиевый аккумулятор емкостью 55 А*ч нужно своевременно. Так достигается максимальная экономия. Умная электроника все проанализирует и сама определит, какому двигателю (или двигателям) крутить колеса в конкретный момент, а когда ДВС должен поработать генератором. И если водитель не будет постоянно использовать по максимуму все скоростные и динамические возможности авто, на полном баке и батарее можно запросто проехать 1000 километров.
Все-таки главное преимуществу подзаряжаемого гибрида – экономичность. Однако даже при активном стиле вождения гибрид экономичней чисто бензинового авто с мотором той же мощности. Кстати, бензиновый мотор CHERY TIGGO 8 PRO e+ запросто потребляет дешевый 92-й бензин.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев