Ломучие неликвиды: показываю парочку крупных седанов, у которых проблемы на вторичке Всех приветствую, мои многоуважаемые читатели. Большие четырехдверные автомобили всегда вызывали восхищение у россиян, потому что седаны достаточно солидные на вид и олицетворяют презентабельность. Однако новыми подобные машины сейчас стоят значительных денег, поэтому российский народ предпочитает что-либо на вторичном рынке. И здесь традиционно, нужно выделить лидера спроса в классе Е – Toyota Camry. На Западе, кстати, данная модель не считается «бизнесом» - это просто, средний класс для семейных людей предпенсионного возраста. Однако это можно понять – все зависит от разнообразия рынка. У нас же, Тойота всегда была олицетворением надежности – во всем и отношение к Камри соответствующее. Впрочем, далеко не каждому крупному седану так повезло с ликвидностью, как японскому авто. В этой публикации я представлю парочку распространенных моделей, которые на сегодняшний день, уже мало кого интересуют и отличаются слабой надежностью. И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем. Opel Insignia Этот «немец» появился в 2008 году и, несмотря на его принадлежность к классу D, многие поспешили отнести его к классу выше. Во-первых, к этому располагали большие габариты кузова. Во-вторых, оснащение у машины получилось по-настоящему богатым. В него вошли поворотный биксенон, мультируль, мультимедиа с камерой заднего вида, передние мультиконтурные кресла, кожаная обивка салона, парктроники, многозонный климат-контроль, и прочее.
    1 комментарий
    2 класса
    Lada Vesta Ng придется потесниться: в России будут продавать очередной китайский седан – подробности Всем привет, мои уважаемые друзья. Еще пару лет назад мы могли наблюдать крайне печальную ситуацию – сегмент бюджетных седанов практически исчез и лишь, АвтоВАЗ не дал ему полностью опустеть. Тем не менее, за счет китайской экспансии и поставок иранских Iran Khodro, Saipa ситуацию достаточно быстро удалось нормализовать. И те же китайцы наконец поняли, что именно интересует наших соотечественников. И вот, теперь мы можем наблюдать постоянный парад автоновинок, которые теснят Ладу Веста NG. В обозримом будущем же, на наш рынок выйдет весьма любопытная модель и о ней мне бы хотелось поговорить более подробно далее. Обсудим подробности и примерный ценник. А пока что, поблагодарю своих давних и преданных подписчиков. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо такое действие позволит видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь приступаем.
    0 комментариев
    42 класса
    Какие изменения ждут российских автомобилистов в 2024 году и как они повлияют на будущее Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. К большому сожалению, приходится констатировать тот факт, что владеть личным автомобилем становится все сложней. Но тем не менее, отказаться от него многие в нашей стране не могут. Во-первых, тому препятствует не всегда развитая инфраструктура и необходимость преодолевать существенные расстояния, особенно, это актуально для тех, кто проживает в отдаленных поселках и деревнях. Во-вторых, для кого-то машина может являться основным источником дохода. В-третьих, личный транспорт – это банальное удобство и свобода передвижения, и те, кто его распробовал в полной мере, к общественному транспорту относятся уже без энтузиазма. Словом, вряд ли найдется много таких людей, кто готов в один момент отказаться от своего четырехколесного друга. А посему, в данной публикации вы ознакомитесь с весьма важными нововведениями, которые могут вступить в силу уже в 2024 году и их последствия будут ощутимыми. Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, приступаем.
    1 комментарий
    5 классов
    Его зря недооценивают, а это – заявка на лидерство: показываю доступный седан от именитого бренда Всем привет, мои уважаемые друзья. Многие неравнодушны к такому компакту, как Lada Vesta NG. Это рестайлинговая вариация популярной модели, которая в ходе обновления получила более привлекательный дизайн, современные опции и новые технические компоненты. Популярность модели растет постоянно и можно сказать, что продажи будут стабильно высокими. И всё бы хорошо, однако авто наиболее интересен только в максимальных комплектациях, а вот они оцениваются уже в немалые суммы и может доходить до 2,3-2,4 миллионов рублей. Наверное, есть и те, кто купят Ладу за такие деньги, но другие предпочтут аналоги. В основном, они идут от китайских производителей. Но в этой публикации я вам покажу машину, которая доступна под популярным мировым брендом, а по цене идет, как Веста NG. И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Следовательно, им я буду советовать не стесняться проявлять большей активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, начинаем.
    3 комментария
    31 класс
    Рассказываю о новом китайском внедорожнике, который к нам едет: дате выхода и примерных ценах Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Сегмент рамных внедорожников в России никогда не был разнообразным и обширным. Однако балом в нем уверенно правили внедорожники Toyota семейства Land Cruiser и безусловным хитом продаж являлась модель Prado. Прошло уже 2 года с того момента, как эта машина не продается официально. Между тем, потребность в подобных вездеходах никуда не исчезла, ведь в нашей стране по-прежнему, немало состоятельных граждан, которым необходим талантливый вездеход для активного отдыха на природе, охоты и рыбалки. Поэтому многие начинают сейчас присматриваются к китайским аналогам. И вот, очередной заменитель Ленд Крузер Прадо появится в российской продаже уже в обозримом будущем. Далее, поговорим о нем более подробно. И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи никак обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация была полезной. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
    0 комментариев
    15 классов
    Российский бренд Solaris – объясняю, почему время его популярности скоро закончится Всем привет, мои уважаемые читатели. В начале марта 2024 года стало известно о том, что бренд Solaris выводит в продажу сразу четыре свои модели. Причем сама марка – российская и была утверждена, буквально, в начале самого текущего года. И в принципе, многие обрадовались появлению на рынке данного игрока. Ведь за последние пару лет сегмент бюджетных автомобилей сократился и только лишь, Лада сумела удержать планы по его наполнению, да и то, с существенными трудностями. Впрочем, именно АвтоВАЗ является главным покровителем Солярис. Но если абстрагироваться от всех этих формальностей, то стоит констатировать тот факт,ч то продажи моделей производителя пошли и они нарастают с каждым днем. Можно сказать, что Solaris переживает свой звездный час, не успев появиться на рынке. Однако я считаю, что это не продлится долго и привожу свои аргументы. Но прежде, чем вы с ними ознакомитесь, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При этом не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволит видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
    2 комментария
    32 класса
    «Снова возвращаюсь к Мазде» подписчик только купил Changan Lamore, но уже хочет его продать –причины Всем привет, уважаемые читатели. Популярность китайских машин растет и нет никаких сомнений в том, что данная тенденция будет продолжаться и далее. Можно сказать даже, что «китайцы» входят в моду и всеобщему увлечению ими, также, поддался и подписчик Дмитрия. Он является обладателем седана Changan Lamore и до него владел Mazda 6 первого поколения с мотором 2,5 литра. Но как выяснилось, к китайской машине у Димы душа не лежит и он уже желает от неё избавиться, хотя только недавно приобрел. Мне стало интересно, в чем причины и я их выяснил непосредственно у подписчика. Узнаете далее, о них и вы. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.
    2 комментария
    19 классов
    Достойный «японец» по цене Лады Веста и китайских моделей: показываю модель и рассказываю о ней Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. К большому сожалению, мы вот уже на протяжении пары лет, можем наблюдать, насколько сильно трансформировался авторынок России, а заодно и наши с вами предпочтения. Увы, но бюджетной машиной для среднего класса теперь считается не условная Шкода Октавия либо Киа Церато, а такой компакт, как Лада Веста и его китайские оппоненты – Кайи У5, Джили Эмгранд и иже с ними.
    1 комментарий
    15 классов
    Зачем нужны Lada или Changan Alsvin до 1,9 млн рублей, если есть настоящий «японец»: показываю Всех спешу приветствовать, дорогие читатели. Мы живем сейчас в такой реальности, когда компактные автомобили стоимостью менее двух миллионов рублей считаются доступными и массовыми. Да, в это до сих пор сложно поверить, но придется смириться, ибо лучше уже не будет. Поэтому даже Лада Гранта за 1 миллион воспринимается вполне неплохим выбором в сегменте новых авто. Ну а те, кто имеет более крупную сумму, присматриваются к Веста NG или к Changan Alsvin. Опять же, речь уже идет о наличии 1,6-1,9 миллиона рублей. И всё бы ничего, однако все эти машины лишены предпосылок к высокому качеству исполнения и надежности. Посему, отдавать такие деньги за них жалко. Но как оказалось, можно взять конкурента перечисленных моделей и до 1,9 миллиона рублей. Более того, он выпускается под японским брендом и ниже вы с таким авто познакомитесь. Но прежде, чем приступим, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При этом я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Однако себя такие интернет-пользователи никак обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда можете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
    1 комментарий
    22 класса
    Уаз готовится к производству нового внедорожника: выяснял, миф это или реальность Всем привет, мои уважаемые читатели. Внедорожники под брендом УАЗ, вне всяких сомнений, являются легендарными. Кто бы что там ни говорил, но тот же Хантер является наследником ГАЗ-69 и отличается выдающимися внедорожными ездовыми свойствами (особенно, после некоторых доработок), предельной ремонтопригодностью и выносливостью. Ну а, что касается «Буханки» либо Патриота, то такие машины ориентированы на практичность и относительный уровень комфорта. И всё бы хорошо, да жаль только то, что Ульяновский автомобильный завод уже давно не радовал нас никакими новинками и особенно, никаких новостей от его пресс-центра не слышно с 2022 года – лишь краткие данные об импортозамещении тех или иных компонентов. Но вот, что интересно – в сети активно распространяются слухи о том, что УАЗ все-таки, готовит к выходу на рынок новый внедорожник и произойдет это уже в 2025 году. Я же в свою очередь, разбирался миф это или реальность. Далее, узнаете. Но прежде, чем начнем «разбор полетов», мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя они впрочем, никак раскрывать не спешат. Поэтому таким интернет-пользователям я советую проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
    3 комментария
    9 классов
Ломучие неликвиды: показываю парочку крупных седанов, у которых проблемы на вторичке
Всех приветствую, мои многоуважаемые читатели. Большие четырехдверные автомобили всегда вызывали восхищение у россиян, потому что седаны достаточно солидные на вид и олицетворяют презентабельность. Однако новыми подобные машины сейчас стоят значительных денег, поэтому российский народ предпочитает что-либо на вторичном рынке. И здесь традиционно, нужно выделить лидера спроса в классе Е – Toyota Camry. На Западе, кстати, данная модель не считается «бизнесом» - это просто, средний класс для семейных людей предпенсионного возраста. Однако это можно понять – все зависит от разнообразия рынка. У нас же, Тойота вс
Lada Vesta Ng придется потесниться: в России будут продавать очередной китайский седан – подробности
Всем привет, мои уважаемые друзья. Еще пару лет назад мы могли наблюдать крайне печальную ситуацию – сегмент бюджетных седанов практически исчез и лишь, АвтоВАЗ не дал ему полностью опустеть. Тем не менее, за счет китайской экспансии и поставок иранских Iran Khodro, Saipa ситуацию достаточно быстро удалось нормализовать. И те же китайцы наконец поняли, что именно интересует наших соотечественников. И вот, теперь мы можем наблюдать постоянный парад автоновинок, которые теснят Ладу Веста NG. В обозримом будущем же, на наш рынок выйдет весьма любопытная модель и о ней мне бы хотелось поговорить
Какие изменения ждут российских автомобилистов в 2024 году и как они повлияют на будущее
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. К большому сожалению, приходится констатировать тот факт, что владеть личным автомобилем становится все сложней. Но тем не менее, отказаться от него многие в нашей стране не могут. Во-первых, тому препятствует не всегда развитая инфраструктура и необходимость преодолевать существенные расстояния, особенно, это актуально для тех, кто проживает в отдаленных поселках и деревнях. Во-вторых, для кого-то машина может являться основным источником дохода. В-третьих, личный транспорт – это банальное удобство и свобода передвижения, и те, кто его распробовал
Его зря недооценивают, а это – заявка на лидерство: показываю доступный седан от именитого бренда
Всем привет, мои уважаемые друзья. Многие неравнодушны к такому компакту, как Lada Vesta NG. Это рестайлинговая вариация популярной модели, которая в ходе обновления получила более привлекательный дизайн, современные опции и новые технические компоненты. Популярность модели растет постоянно и можно сказать, что продажи будут стабильно высокими. И всё бы хорошо, однако авто наиболее интересен только в максимальных комплектациях, а вот они оцениваются уже в немалые суммы и может доходить до 2,3-2,4 миллионов рублей. Наверное, есть и те, кто купят Ладу за такие деньги, но другие предпочтут аналоги.
Рассказываю о новом китайском внедорожнике, который к нам едет: дате выхода и примерных ценах
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Сегмент рамных внедорожников в России никогда не был разнообразным и обширным. Однако балом в нем уверенно правили внедорожники Toyota семейства Land Cruiser и безусловным хитом продаж являлась модель Prado. Прошло уже 2 года с того момента, как эта машина не продается официально. Между тем, потребность в подобных вездеходах никуда не исчезла, ведь в нашей стране по-прежнему, немало состоятельных граждан, которым необходим талантливый вездеход для активного отдыха на природе, охоты и рыбалки. Поэтому многие начинают сейчас присматриваются к кит
Российский бренд Solaris – объясняю, почему время его популярности скоро закончится
Всем привет, мои уважаемые читатели. В начале марта 2024 года стало известно о том, что бренд Solaris выводит в продажу сразу четыре свои модели. Причем сама марка – российская и была утверждена, буквально, в начале самого текущего года. И в принципе, многие обрадовались появлению на рынке данного игрока. Ведь за последние пару лет сегмент бюджетных автомобилей сократился и только лишь, Лада сумела удержать планы по его наполнению, да и то, с существенными трудностями. Впрочем, именно АвтоВАЗ является главным покровителем Солярис. Но если абстрагироваться от всех этих формальностей, то стоит констатировать то
«Снова возвращаюсь к Мазде» подписчик только купил Changan Lamore, но уже хочет его продать –причины
Всем привет, уважаемые читатели. Популярность китайских машин растет и нет никаких сомнений в том, что данная тенденция будет продолжаться и далее. Можно сказать даже, что «китайцы» входят в моду и всеобщему увлечению ими, также, поддался и подписчик Дмитрия. Он является обладателем седана Changan Lamore и до него владел Mazda 6 первого поколения с мотором 2,5 литра. Но как выяснилось, к китайской машине у Димы душа не лежит и он уже желает от неё избавиться, хотя только недавно приобрел. Мне стало интересно, в чем причины и я их выяснил непосредственно у подписчика. Узнаете далее, о них и вы
  • Класс
Достойный «японец» по цене Лады Веста и китайских моделей: показываю модель и рассказываю о ней
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. К большому сожалению, мы вот уже на протяжении пары лет, можем наблюдать, насколько сильно трансформировался авторынок России, а заодно и наши с вами предпочтения. Увы, но бюджетной машиной для среднего класса теперь считается не условная Шкода Октавия либо Киа Церато, а такой компакт, как Лада Веста и его китайские оппоненты – Кайи У5, Джили Эмгранд и иже с ними.
  • Класс
Зачем нужны Lada или Changan Alsvin до 1,9 млн рублей, если есть настоящий «японец»: показываю
Всех спешу приветствовать, дорогие читатели. Мы живем сейчас в такой реальности, когда компактные автомобили стоимостью менее двух миллионов рублей считаются доступными и массовыми. Да, в это до сих пор сложно поверить, но придется смириться, ибо лучше уже не будет. Поэтому даже Лада Гранта за 1 миллион воспринимается вполне неплохим выбором в сегменте новых авто. Ну а те, кто имеет более крупную сумму, присматриваются к Веста NG или к Changan Alsvin. Опять же, речь уже идет о наличии 1,6-1,9 миллиона рублей. И всё бы ничего, однако все эти машины лишены предпосылок к высокому качеству исполнения и
Уаз готовится к производству нового внедорожника: выяснял, миф это или реальность
Всем привет, мои уважаемые читатели. Внедорожники под брендом УАЗ, вне всяких сомнений, являются легендарными. Кто бы что там ни говорил, но тот же Хантер является наследником ГАЗ-69 и отличается выдающимися внедорожными ездовыми свойствами (особенно, после некоторых доработок), предельной ремонтопригодностью и выносливостью. Ну а, что касается «Буханки» либо Патриота, то такие машины ориентированы на практичность и относительный уровень комфорта. И всё бы хорошо, да жаль только то, что Ульяновский автомобильный завод уже давно не радовал нас никакими новинками и особенно, никаких новостей от его пресс-центра н
  • Класс
Показать ещё