Покупка Лады у неофициального дилера в Тольятти – объясняю, почему такие дешевые цены Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. В настоящее время, АвтоВАЗ имеет довольно развитую дилерскую сеть и широко распространен даже в таких регионах, где прежде был непопулярен. Я имею ввиду, конечно же, Забайкальский Край, Дальний Восток и Крайний Север России. Поэтому вряд ли, можно сказать, что его влияние на отечественный рынок вызывает сомнения. Между тем, цены на новые Lada за последние годы подскочили настолько существенно, что даже среднему классу некоторые модели тольяттинского гиганта стали не по карману. Вот и ищет народ, где можно купить Ладу подешевле, ибо большинство считает, что ценники на российские машины завышены. И конечно же, в этом плане люди обращают внимание на Тольятти, ибо этот город уже давно известен своими неофициальными дилерами, которые предлагают Лады дешевле, чем официалы. Но может ли быть в этом подвох в нынешние времена? Далее, будем разбираться. И прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых также немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
    1 комментарий
    3 класса
    Проблемы начались быстрее, чем производство: российская марка Xcite заявила об убытках – рассказываю Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Не так давно стало известно о том, что АвтоВАЗ приобрел в свою собственность бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге. Случилось это в конце 2023-го года, а уже в начале 2024-го стало известно о том, что данное предприятие будет выпускать машины под отечественным брендом XCITE, который был анонсирован в январе. И наверное, это следует считать положительной новостью, потому что российский автопром постепенно восстанавливается после убытков и кризиса 2022-го года. Но вот незадача – массовое производство моделей марки, по сути, еще и не стартовало в полной мере, а завод уже заявил о том, что у него имеются существенные убытки. Далее, узнаете подробности об этом и я постараюсь описать перспективы завода.
    1 комментарий
    4 класса
    Неудобные факты о китайских автопроизводителях в России, о которых многие умалчивают Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Китайские машины в нашей стране набирают обороты по части популярности и продаж, ведь многие соотечественники уже смирились с тем фактом, что в обозримом будущем именитые автокомпании не будут возвращаться на российский рынок. Максимум, на что можно рассчитывать – это на параллельный импорт, но с каждым разом он становится все менее актуальным, ведь растет утилизационный сбор и расходы на транспортировку, а это делает подобные иномарки, в итоге, крайне дорогими. Поэтому люди смотрят в сторону «китайцев». Ну а, почему бы и нет? Ведь это уже не те нелепые самобеглые повозки, которые можно было наблюдать в двухтысячных годах. В настоящий момент, китайский автопром представляет из себя довольно мощного конкурента мировым концернам. Авто из Поднебесной впечатляют дизайном, оснащением, к тому же, технологически современные. Поэтому россияне к ним и присматриваются. Но пожалуй, хотелось бы рассказать о нескольких фактах относительно китайских автопроизводителей в РФ, о которых особо никто и не говорит. Далее их приведу.
    0 комментариев
    10 классов
    Парочка мифов, в которые верят многие российские автомобилисты – разоблачаю их Всем привет, мои дорогие читатели. Автомобильная эксплуатация – это не просто совокупность действий, которая относится к транспортному средству. Можно сказать, что это маленькая жизнь, который протекает в отдельно взятом авто мирке. Кроме того, нужно заметить, что в ходе эксплуатации автомобилист как правило, набирается определенного опыта – и в вождении, и в обслуживании, и в ремонта машины. Но бывает так, что среди любителей техники зреет множество мифов и в данной публикации я затрону парочку из них. Причем эти самые мифы я постараюсь развенчать. Это будет интересно. Но если статья вам показалась полезной, то не забудьте поставить ей палец вверх. Кроме того, не забывайте обсуждать материал в комментариях и подписывайтесь на канал, если еще этого не сделали. Ибо оформленная подписка предоставляет возможность видеть свежие публикации на канале в верхней части ленты ваших рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, начинаем. Миф первый: полный привод дарует уверенность при вождении на скользкой дороге Постоянно приходится слышать о том, что именно полноприводные автомобили оптимально подходят для российских условий эксплуатации, особенно, в зимнее время года. Дескать, тяга на все четыре колеса позволяет и в обледенелый подъем эффективней заезжать, и с места уверенней стартовать, и проходимость повышается. В каком-то смысле это действительно так. И поэтому отечественные автомобилисты стараются смотреть в сторону полноприводных транспортных средств. Однако я считаю, что их значимость сильно преувеличена.
    0 комментариев
    4 класса
    То, что надо: надежный мотор, честный «автомат» и полный привод – показываю доступный кроссовер Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. В России очень лояльно относятся к кроссоверам. Конечно же, многие стремятся прикупить себе как можно более свежий экземпляр. Однако стоит признать, что с каждым годом сделать это становится все сложнее. Ибо цены на месте не стоят и популярные представители жанра доступность постоянно утрачивают. Но сдаваться не стоит, ибо вторичный рынок по-прежнему, способен предложить несколько интересных вариантов, если денег у вас не так уж и много. И один из них я вам собираюсь представить ниже. Во-первых, такой кроссовер стоит до 700 тысяч рублей. Во-вторых, у него имеются полный привод и классическая АКПП. В-третьих, нет особых проблем с двигателями. Заинтригованы? Тогда, готовьтесь к знакомству с моделью – далее. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать впрочем, никак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, потому что это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
    4 комментария
    26 классов
    Автомобили марки Infiniti: объясняю, почему они не востребованы на вторичном рынке Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. В настоящее время, основная часть интереса отечественных автомобилистов приходится на вторичный рынок. И это вполне объяснимо, ведь новые машины не только по цене улетели далеко в космос, так еще и качеством исполнения радуют не всегда. Во всяком случае, есть категория автовладельцев, которые не желают ездить на новых китайских машинах и по-прежнему, отдают предпочтение моделям именитых брендов, пусть даже, с пробегом. И конечно же, в приоритете – «японцы». Но далеко не каждый производитель удостаивается лояльности россиян. Например, премиум-бренд Инфинити. Когда-то, такие японские машины расходились большим тиражами. Однако сейчас, на вторичке они мало кому интересны. Каковы причины этого? Далее, узнаете. И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, обозначать себя такие интернет-пользователи никак не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
    3 комментария
    25 классов
    Geely Emgrand – насколько он надежен в эксплуатации: смотрим на опыт белорусов Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Не так давно в российской продаже появился бюджетный седан под названием Джили Эмгранд. Автомобиль оценивается от, чуть дороже, чем 2 миллиона рублей, поэтому ему предрекают хороший спрос в нашей стране. Ну и, стоит сказать, что это весьма и весьма серьезный конкурент от марки с благонадежной репутацией. Поставки Эмгранда налажены в Россию из Белоруссии, где он собственно говоря, и производится. Но если у нас это новинка рынка, то в Союзном государстве автомобиль доступен для покупки уже более года. Соответственно, белорусы уже успели набраться некоторого опыта эксплуатации Джили. Но насколько он положительный? В этом будем разбираться дальше. И прежде, чем начнем, мне бы хотелось поблагодарить за поддержку канала своих давних и преданных подписчиков, за счет чего он дальше и развивается. При этом не забываю я и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользовать особо не обозначают. Следовательно, буду им советовать проявлять больше активности и участвовать в обсуждениях статьи, а также ставить ей лайк – если понравилась. И конечно же, оформляйте подписку на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
    2 комментария
    9 классов
    «Качество хуже Лады, а запчастей на складах нет»: собственник раскритиковал свой новый Kaiyi E5 Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Наверняка, многие из вас уже слышали про седан Kaiyi E5, который собирается в России – на «Автоторе» в городе Калининград. Данный седан появился на нашем рынке сравнительно недавно и он занял нишу, где прежде, балом правили Hyundai Elantra и Kia Cerato. При этом данная модель отличается сравнительно доступным ценником, поэтому на нее неплохой спрос как среди таксопарков, так и со стороны частных лиц. Вот и подписчик Максим стал новоявленным обладателем Е5. Однако о своем приобретении Максим отзывается негативно и далее, вы узнаете, что его не устраивает в китайском седане после нескольких лет эксплуатации немецкого Volkswagen Jetta. Но прежде, чем мы начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя подобные интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
    0 комментариев
    65 классов
    Suzuki Ertiga и недостатки, которые выявили владельцы при эксплуатации этого компактвэна Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Параллельный импорт остается у россиян достаточно популярным способом приобрести автомобиль. Да, цены на такие иномарки постоянно растут. И с каждым разом привозить их для дилеров становится сложнее. И тем не менее, спрос есть, особенно, на модели под японскими брендами. Одна из интересных машин – это компактвэн Suzuki Ertiga. Спрос на него довольно стабильный, ведь автомобиль считается полноценным заменителем Lada Largus. И понятное дело, что по ходу эксплуатации выяснились не только сильные стороны вэна, но и его недостатки. На последних предлагаю остановиться более подробно – изучим их далее, в статье. Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи впрочем, обозначать никак не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий.
    1 комментарий
    13 классов
    Chevrolet Captiva – объясняю, почему этот кроссовер с пробегом нужно покупать с осторожностью Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. На вторичном рынке, также, можно наблюдать повышенное внимание россиян по отношению к кроссоверам. Причем народ сейчас старается смотреть среднеразмерные машины, ведь они отличаются вместительными салоном и багажником, повышенным уровнем комфорта, неплохим оснащением и сбалансированными ездовыми качествами. Между тем, популярные SUV – наподобие Honda CR-V, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander оцениваются в немалые суммы и далеко не каждому по карману, даже, в солидном возрасте. А вот, Chevrolet Captiva имеет приятный ценник и вместе с тем, симпатичный дизайн. Так почему бы к нему не присмотреться? Впрочем, делать это я советую с крайне осторожностью и ниже постараюсь объяснить свою точку зрения. Прежде, чем начну, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
    4 комментария
    26 классов
Покупка Лады у неофициального дилера в Тольятти – объясняю, почему такие дешевые цены
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. В настоящее время, АвтоВАЗ имеет довольно развитую дилерскую сеть и широко распространен даже в таких регионах, где прежде был непопулярен. Я имею ввиду, конечно же, Забайкальский Край, Дальний Восток и Крайний Север России. Поэтому вряд ли, можно сказать, что его влияние на отечественный рынок вызывает сомнения. Между тем, цены на новые Lada за последние годы подскочили настолько существенно, что даже среднему классу некоторые модели тольяттинского гиганта стали не по карману. Вот и ищет народ, где можно купить Ладу подешевле, ибо большинство считает,
  • Класс
Проблемы начались быстрее, чем производство: российская марка Xcite заявила об убытках – рассказываю
Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Не так давно стало известно о том, что АвтоВАЗ приобрел в свою собственность бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге. Случилось это в конце 2023-го года, а уже в начале 2024-го стало известно о том, что данное предприятие будет выпускать машины под отечественным брендом XCITE, который был анонсирован в январе. И наверное, это следует считать положительной новостью, потому что российский автопром постепенно восстанавливается после убытков и кризиса 2022-го года. Но вот незадача – массовое производство моделей марки, по сути, еще и не стартовало
Неудобные факты о китайских автопроизводителях в России, о которых многие умалчивают
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Китайские машины в нашей стране набирают обороты по части популярности и продаж, ведь многие соотечественники уже смирились с тем фактом, что в обозримом будущем именитые автокомпании не будут возвращаться на российский рынок. Максимум, на что можно рассчитывать – это на параллельный импорт, но с каждым разом он становится все менее актуальным, ведь растет утилизационный сбор и расходы на транспортировку, а это делает подобные иномарки, в итоге, крайне дорогими. Поэтому люди смотрят в сторону «китайцев». Ну а, почему бы и нет? Ведь это уже не те нелепые
Парочка мифов, в которые верят многие российские автомобилисты – разоблачаю их
Всем привет, мои дорогие читатели. Автомобильная эксплуатация – это не просто совокупность действий, которая относится к транспортному средству. Можно сказать, что это маленькая жизнь, который протекает в отдельно взятом авто мирке. Кроме того, нужно заметить, что в ходе эксплуатации автомобилист как правило, набирается определенного опыта – и в вождении, и в обслуживании, и в ремонта машины. Но бывает так, что среди любителей техники зреет множество мифов и в данной публикации я затрону парочку из них. Причем эти самые мифы я постараюсь развенчать.
Это будет интересно. Но если статья вам показалась полезной, то
То, что надо: надежный мотор, честный «автомат» и полный привод – показываю доступный кроссовер
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. В России очень лояльно относятся к кроссоверам. Конечно же, многие стремятся прикупить себе как можно более свежий экземпляр. Однако стоит признать, что с каждым годом сделать это становится все сложнее. Ибо цены на месте не стоят и популярные представители жанра доступность постоянно утрачивают. Но сдаваться не стоит, ибо вторичный рынок по-прежнему, способен предложить несколько интересных вариантов, если денег у вас не так уж и много. И один из них я вам собираюсь представить ниже. Во-первых, такой кроссовер стоит до 700 тысяч рублей. Во-в
Автомобили марки Infiniti: объясняю, почему они не востребованы на вторичном рынке
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. В настоящее время, основная часть интереса отечественных автомобилистов приходится на вторичный рынок. И это вполне объяснимо, ведь новые машины не только по цене улетели далеко в космос, так еще и качеством исполнения радуют не всегда. Во всяком случае, есть категория автовладельцев, которые не желают ездить на новых китайских машинах и по-прежнему, отдают предпочтение моделям именитых брендов, пусть даже, с пробегом. И конечно же, в приоритете – «японцы». Но далеко не каждый производитель удостаивается лояльности россиян. Например, премиум-бренд Инфинит
Geely Emgrand – насколько он надежен в эксплуатации: смотрим на опыт белорусов
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Не так давно в российской продаже появился бюджетный седан под названием Джили Эмгранд. Автомобиль оценивается от, чуть дороже, чем 2 миллиона рублей, поэтому ему предрекают хороший спрос в нашей стране. Ну и, стоит сказать, что это весьма и весьма серьезный конкурент от марки с благонадежной репутацией. Поставки Эмгранда налажены в Россию из Белоруссии, где он собственно говоря, и производится. Но если у нас это новинка рынка, то в Союзном государстве автомобиль доступен для покупки уже более года. Соответственно, белорусы уже успели набраться некоторого опы
  • Класс
«Качество хуже Лады, а запчастей на складах нет»: собственник раскритиковал свой новый Kaiyi E5
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Наверняка, многие из вас уже слышали про седан Kaiyi E5, который собирается в России – на «Автоторе» в городе Калининград. Данный седан появился на нашем рынке сравнительно недавно и он занял нишу, где прежде, балом правили Hyundai Elantra и Kia Cerato. При этом данная модель отличается сравнительно доступным ценником, поэтому на нее неплохой спрос как среди таксопарков, так и со стороны частных лиц. Вот и подписчик Максим стал новоявленным обладателем Е5. Однако о своем приобретении Максим отзывается негативно и далее, вы узнаете, что его не
Suzuki Ertiga и недостатки, которые выявили владельцы при эксплуатации этого компактвэна
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Параллельный импорт остается у россиян достаточно популярным способом приобрести автомобиль. Да, цены на такие иномарки постоянно растут. И с каждым разом привозить их для дилеров становится сложнее. И тем не менее, спрос есть, особенно, на модели под японскими брендами. Одна из интересных машин – это компактвэн Suzuki Ertiga. Спрос на него довольно стабильный, ведь автомобиль считается полноценным заменителем Lada Largus. И понятное дело, что по ходу эксплуатации выяснились не только сильные стороны вэна, но и его недостатки. На последних предлагаю
  • Класс
Chevrolet Captiva – объясняю, почему этот кроссовер с пробегом нужно покупать с осторожностью
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. На вторичном рынке, также, можно наблюдать повышенное внимание россиян по отношению к кроссоверам. Причем народ сейчас старается смотреть среднеразмерные машины, ведь они отличаются вместительными салоном и багажником, повышенным уровнем комфорта, неплохим оснащением и сбалансированными ездовыми качествами. Между тем, популярные SUV – наподобие Honda CR-V, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander оцениваются в немалые суммы и далеко не каждому по карману, даже, в солидном возрасте. А вот, Chevrolet Captiva имеет приятный ценник и вместе с тем, симпати
Показать ещё