На МКАД установили камеры, и, по данным ГАИ, скоросте зависимых аварий стало меньше на 85%. Это одна из составляющих минской интеллектуальной транспортной системы. Вскоре штрафовать в автоматическом режиме будут за проезд на красный и выезд на встречку, движение по полосе для общественного транспорта, о чем сообщалось ранее. Еще одним нововведением станет система распознавания движения пешеходов.
Минская ГАИ установит на светофоры систему, дающую возможность перейти дорогу не успевающим пешеходам
«Сейчас некоторые светофоры в столице работают в „умном“ режиме в вопросе контроля трафика, — рассказал в интервью „СТВ“ Дмитрий Навой, начальник отдела технических средств и систем ГАИ столицы. — То есть зеленый сигнал распределяется, чтобы минимизировать пробки. Детектируются и пешеходы. Сейчас исследуем такие технологии: когда пешеход не завершил переход через проезжую часть, то ему продлевается время зеленого сигнала. Конечно, система предусматривает определенный временной максимум, чтобы избежать появления все новых и новых людей в начале перехода, пока „зебру“ покидают другие в его конце. Если после этого максимума пешеход не покинул проезжую часть, отправляется сообщение оператору, что что-то случилось».
Сейчас отдел технических средств и систем ГАИ контролирует интеллектуальную транспортную систему, координацию усилий по обеспечению безопасности дорожного движения среди организаций Мингорисполкома (в том числе «Минтранса»), программу «Добрая дорога». Подключат еще управление парковочным пространством, управление грузовым движением и систему фотофиксации нарушений. onliner.by
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев