Xiaomi SU7: китайский электро седан с запасом хода 830 км. Цена в России
Производитель смартфонов Xiaomi представил свой первый электромобиль. Xiaomi SU7 представляет собой спортивный седан с низкой посадкой, который по своему исполнению больше напоминает Taycan, чем e-Tron.
Запуск Xiaomi EV вызвал настоящий ажиотаж среди поклонников электромобилей. Компания ссылается на шестимесячный список ожидания, всего через несколько дней после того, как автомобиль был представлен в Китае. За первые 24 часа было получено 88 898 заказов.
Xiaomi SU7: в деталях
Новый флагман Xiaomi будет стремиться конкурировать с линейкой высокопроизводительных седанов Porsche Taycan и Tesla как по производительности, так и по функциональным возможностям. Компания стремится создать "автомобиль мечты, сравнимый с Porsche и Tesla’.
Внешне SU7, безусловно, напоминает своего конкурента из Штутгарта – отчасти из-за конструктивных решений, необходимых при создании электромобиля с низким лобовым сопротивлением, – но, похоже, у него также есть конкурентные характеристики. Эта скользкая каплевидная форма обеспечивает впечатляющее аэродинамическое сопротивление в 0,195Кд.
Характеристики аккумулятора, производительность
SU7 будет доступен в вариантах с одним или двумя двигателями, при этом топовая полноприводная модель получит мощность в 495 кВт, что эквивалентно головокружительным 673 лошадиным силам. По данным Xiaomi, это хорошо для разгона со скоростью с 0 до 100 км в час всего за 2,78 секунды и максимальной скорости 165 миль в час (265 км/ч).
Несмотря на динамику, на бумаге топовый SU7 выглядит вполне конкурентоспособным. Запас хода составит от 434 до 515 миль (830 км), в зависимости от комплектации, благодаря аккумуляторам емкостью от 74 кВт*ч в базовой модели и до 101 кВт*ч в максимальной. Полные технические характеристики выглядят следующим образом:
Xiaomi SU7: батарея емкостью 74 кВт*ч, запас хода 698 км, скорость от 0 до 100 км в час за 5,3 секунды, максимальная скорость 209 км в час;
Xiaomi SU7 Pro: батарея емкостью 94 кВт *ч, запас хода 830 км, скорость от 0 до 100 км в час за 5,7 секунды, максимальная скорость 209 км в час;
Xiaomi SU7 Max: аккумулятор 101 кВт *ч, запас хода 800 км, скорость от 0 до 100 км в час - 2,8 секунды, максимальная скорость 265 км в час;
Xiaomi заявляет, что SU7 будет оснащен автономной технологией, аналогичной по производительности Tesla.
Что еще?
Еще одним важным преимуществом SU7 станет операционная система, которая будет использоваться совместно с быстро развивающимся бизнесом по производству мобильных устройств. Точно так же, как Porsche, Aston Martin и другие компании сейчас совместно с Apple внедряют CarPlay, Xiaomi может использовать свои технологии для смартфонов, чтобы улучшить знакомство с интерьерами своих электромобилей.
Операционная система Xiaomi SU7 интегрирована с фирменной технологией HyperOS в телефонах и ноутбуках компании. Электромобили Xiaomi EVs будут производиться на государственном заводе BAIC Group в Пекине с заявленной производительностью 200 000 единиц в год.
Цены в России на данный момент: от 6 600 000 до 7 900 000 рублей.
Нравится Xiaomi SU7?
Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом.
В Движении
На канале обсуждаем автомобильную промышленность, авторынок, заводы, предприятия...
Polar Stone: очередное "чудо-юдо" подъехало из Китая
Из Китая привезли очередной "No Name" под названием Polar Stone (Jishi) 01. Далее, вкратце, будем разбираться что это за машинка и на что она способна.
Моторы Haval - дно или европейский уровень? Что не говорят о китайских моторах
Репутация китайского бренда Haval в России постоянно растет, и на это влияет несколько факторов. В первую очередь наличие у Хавейл собственного завода в РФ, который производит авто по полному циклу, включая штамповку деталей, сварку, покраску и сборку. Помимо этого, у них появился завод по производству моторов. Он расположен там же, в Тульской области.
Bentley Continental GT получит новый электрифицированный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Он был любезно предоставлен компанией Porsche. Двигатель V8 практически идентичен тому, который используется в Cayenne Coupe Turbo E-Hybrid и Panamera Turbo E-Hybrid, вплоть до размеров турбонаддува. Здесь он настроен на выдачу 591 лошадиной силы и 590 фунт-фут крутящего момента.
Taycan Turbo S - это электрический седан заточенный на высокую производительность. Его главной особенностью является мощный двигатель работающий на электрической тяге.
i7 M70 xDrive - это полностью электрический немецкий седан с повышенной мощностью и премиальным комфортом. BMW сделали эту машину специально для тех, кто хочет ощутить новые эмоции. Потому что этот седан это воплощение мощности, технологий и эстетики.
Новый Nissan Leaf начнут производить в марте 2025 года
Производство нового Nissan Leaf приближается. По данным Electrek, работа над вторым поколением самого продаваемого электромобиля японского производителя начнется в марте 2025 года на заводе Sunderland в Великобритании.
Не готовы потратить около 2,5 млн фунтов стерлингов, необходимых для покупки Aston Martin Valkyrie? Хотите отказаться от всех известных производителей суперкаров, чтобы купить что-то за 1,6 млн евро плюс налоги у неизвестного стартапа? Отлично! Вас заинтересует Adamastor Furia.
Zeekr 009 - это минивэн нового поколения работающий на электрической тяге. Да, вы всё правильно поняли, у него нет выхлопной системы, это чистый электромобиль.
Lancia намерена вернуться в автоспорт с улучшенной версией своего Ypsilon четвертого поколения, получившей название "Rally 4 HF". Наряду с экстерьером в стиле Delta Integrale HF, горячий Ypsilon получил целый ряд внутренних модификаций.
Porsche 911 Turbo S создан для тех, кто любит мощь и скорость. Потому что во всём остальном это обычная машина. Если вы посмотрите комплектацию, то увидите, что по некоторым параметрам она даже уступает китайским авто за 3 - 4 млн руб. Тот, кто покупает такую машину, об этом и не задумывается, он смотрит на бренд и мощность движка.
Электромобиль на солнечных батареях проехал 1000 км на одном заряде
Электромобиль на солнечных батареях, построенный австралийским университетом, попал в книгу рекордов, проехав 1000 км (621 милю) менее чем за 12 часов на одном заряде.
Нет комментариев