Всем доброго времени суток ваз 2110 8 клоп бывает заглушишь или остановиться и не можешь запустить заводится и глохнет будто топлива не хватает потом заведется и всё норм а бывает ещё чек начинает мигать и двигатель словно на двух котлах
Когда "чек"начинает мигать это ЭБУ обнаруживает пропуски воспламенения и набрав их критическое количество,отрубает форсу того котла в котором эти пропуски,чтоб несгоревшее топливо не стекало в поддон,смывая масляную пленку.. до следующего перезапуска двигла. А хреновый запуск может иметь много причин,тут уже треба посмотреть..
Все ремонты нужно начинать с диагностики , то есть необходимо найти неисправность , а уж потом ее устронять. Компрессию не так сложно замерить , это является основной составляющей стабильной работы двигателя внутреннего сгорания.
Компрессия 12-13, сканер выдает в эти моменты пропуски зажигания ,ошибка катализатора,чё то по генератору и ещё какие то но это бывает с машиной раз в два три дня и в основном на горячую
ДВС не переживай ещё два стоят без дела на одном пробег меньше 40,просто не хочется их разукомплектовывать ,а просто докапаться до истины,я сам автослесарь со стажем,просто с этими Омами и мультиметрами не особо дружу
Комментарии 40