Один из самых важных брендов в США, Oldsmobile пережил свой лучший период между 40-ми и 70-ми годами, когда он выделялся своими технологическими инновациями. И никакая другая модель не была более успешной в бренде, родившемся в 1897 году, чем Cutlass, существовавший четыре десятилетия. Он появился в 1961 году как спортивная версия F-85. Это было компактное купе с небольшим алюминиевым двигателем V8 3,5 Rockette мощностью 185 л.с. Но его дебют состоялся гораздо раньше, в 1954 году, как концепт, с именем и стилем, основанным на истребителе Chance Vought F7U Cutlass, использовавшемся США во Второй мировой войне.
В 1962 году Cutlass предлагал три новых кузова: купе с жесткой крышей (без центральной стойки), кабриолет и четырехдверный седан — в том же году мощность выросла до 215 л.с. в версии Jetfire, первой в мире машине. с турбокомпрессором. Несмотря на спортивную ауру, управлять им было плохо из-за слишком мягкой подвески, недостаточно мощных тормозов и медленного рулевого управления. Усовершенствования произошли только в 1964 году, когда он был переведен из компактного в средний: моноблок уступил место лонжеронному шасси, а V8 стал чугунным, объемом 5,4 литра и мощностью 290 л.с. Несмотря на технологическую неудачу, он пришелся по вкусу рынку: больше, тяжелее и мощнее.
Теперь это маслкар, он получил версию 442 (карбюратор с четырьмя корпусами, четырехступенчатая коробка передач и двойной выхлоп). Мощность V8 выросла до 310 л.с., а комплектация улучшилась: более жесткое шасси, более широкие шины, измененные размеры тормозов и подвески сделали его одним из лучших маслкаров Детройта. Но приверженцы Olds придавали большее значение роскоши: в 1966 году Cutlass без центральной стойки был назван Holiday, а седан Supreme с полными колпаками, собственным интерьером и виниловой крышей — это сработало настолько хорошо, что вариант был расширен. купе.
Третье поколение, выпущенное в 1968 году, стало крупнее, с колесной базой 2,80 метра (купе) или 2,90 метра (седан и универсал), а модель 442 в 1969 году получила огромный 380-сильный двигатель 7,4 V8. Cutlass Supreme Holiday 1971 года по фотографиям. «Это был надежный, мощный, плавный и веселый автомобиль: он сочетает в себе роскошь Cadillac и производительность Camaro», — говорит владелец автомобиля Андре Санджакомо.
В 1973 году четвертое поколение, спорного стиля и чрезмерных размеров и веса (1750 кг), пострадало от нефтяного кризиса, но бренд умел работать со своим флагманом, который стал самым продаваемым автомобилем 1976 года. 1978 г., сократились и обзавелись более экономичными двигателями, в том числе двумя новыми дизелями V8 (4,3 и 5,7 л). Смелость привела к лидерству в продажах с 1979 по 1981 год, пока Olds не превратил Cutlass в суббренд, разделенный на Ciera и Supreme. Первый с передним приводом и четырехрядным двигателем и V6, другой с задним приводом и V8.
Этот конфликт обострился с выпуском третьего Cutlass в 1985 году, Calais, и только усугубился в 1988 году, когда Supreme перешел на передний привод. Без определенной стратегии Cutlass стал жертвой маркетинга, который нарушил традицию Oldsmobile, чтобы очаровать нового покупателя. Дискредитированный, он оказался в шестом поколении в 1999 году как простая переодетая версия Chevrolet Malibu. Как и Cutlass, Oldsmobile не смог сдержать собственного фиаско, и в 2004 году производство было прекращено.
Как и стандартная версия хэтчбека третьего поколения модели Nissan Note, которая была обновлена еще раньше, теперь модернизацию прошел и ее (профессиональный) внедорожный вариант Note Autech Crossover. По этому случаю кроссовер Note Autech получил измененные бамперы и маску, а также доработанные фары и новый дизайн колес.
Volkswagen объявляет о выпуске преемника текущих моделей Transporter 6.1 и Caravelle 6.1. Это новое поколение линейки продуктов было значительно улучшено во всех областях.
В Китае начинается массовое производство твердотельных аккумуляторов
Первопроходцем станет компания SAIC, чей новый седан выйдет осенью. Китайский автопроизводитель SAIC заявил, что начнет массовое производство твердотельных аккумуляторов уже в 2026 году, а это означает, что он планирует стать первым автопроизводителем, который коммерциализирует аккумуляторы новой формы для электромобилей.
Optiq — это название нового электрического кроссовера Cadillac, который появится на европейском рынке в конце этого года. Это младший брат уже известной модели Lyriq, которая производится в США и Китае.
Китайская компания Great Wall Motors закрывает свою европейскую штаб-квартиру в Германии.
У Great Wall Motors были большие планы на свой бизнес в Европе. Но теперь все рабочие в Германии, скорее всего, будут уволены. Это только начало конца?
Новый гибрид BYD может проехать 2100 километров без дополнительной подзарядки.
Компания BYD представила новый гибридный привод, способный проехать более 2000 километров без дозаправки или дозаправки, что усилило «столкновение» в сторону перехода на электромобили (EV) против автомобильных компаний Toyota и Volkswagen.
В 2026 году придет конец Toyota GR Supra и BMW Z4.
Ранее в этом году ходили разговоры о том, что BMW планирует прекратить выпуск Z4, когда нынешнее поколение достигнет конца своего срока службы. Между тем, Automobilwoche сообщает, что BMW Z4 и Toyota Supra, как сообщается, прекратят производство в 2026 году. Оба спорткара производятся в Австрии компанией Magna Steyr.
Mercedes (пока) не отказывается от бензиновых и дизельных двигателей
Mercedes скорректировал собственные планы относительно электромобилей. Что это означает для будущего и что для запланированного «зеленого» перехода в секторе автомобильного транспорта?
Нет комментариев