Однако вариант Hurricane останется только в одной единице.
У VW Golf есть новый вариант - R Hurricane, который имеет множество визуальных и механических модификаций, с большей мощностью и меньшим весом, чем один из самых мощных хот-хэтчей в своем сегменте, Golf R. Но, к сожалению, для поклонников немецкой марки. , они не смогут им владеть , поскольку VW Golf R Hurricane не предназначен для производства и останется в единственном экземпляре, сообщает Сarscoops.
Автомобиль является продуктом стажеров программы обучения Volkswagen Group Retail Germany (VGRD) и был разработан в сотрудничестве с Volkswagen R и при участии водителя Бенни Лойхтера, а также влиятельного тюнера Рика RD48. Стажеры выбрали название Hurricane как ссылку на Lamborghini Huracan и другие названия, связанные с ветром, используемые Volkswagen (Vento, Scirocco и т. Д.).
Golf R Hurricane является продолжением концепции Golf GTE Skylight (2021 г.) и Golf GTE HyRacer предыдущего поколения (2020 г.), также разработанных стажерами и снова оставшихся отдельными единицами. Тюнингованный хот-хэтч был продемонстрирован в штаб-квартире VW R в Варменау (Германия) перед публичной премьерой на тюнинг-мероприятии «R & Coffee», организованном на площади Автоштадт в Вольфсбурге.
Автомобиль оснащен оригинальным 2,0-литровым бензиновым двигателем, новым турбокомпрессором от HGP, новым воздушным фильтром и модифицированным выхлопом, новым модифицированным программным обеспечением ЭБУ . Мощность возрастает до 519 л.с. и 629 Нм крутящего момента, что значительно больше стандартных 315 л.с. и 420 Нм на Golf R. Мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG и систему 4Motion.
Благодаря элементам из углеродного волокна Golf R Hurricane легче стандартного Golf R более чем на 200 кг. Модификации шасси включают улучшенную подвеску от Eibach и увеличенные керамические тормоза от Audi R8 (спереди) и Audi S8 (сзади). VGRD не приводит данных о разгоне, но максимальная скорость Hurricane превышает 300 км/ч.
В интерьере и экстерьере преобладает зеленый цвет . Передний бампер имеет новый карбоновый сплиттер, а передние и задние крылья были расширены. Элементы кузова (передняя крышка, крыша, спойлер и дверь багажника) заменены на карбоновые, а задние стопы соединены светодиодной лентой. Над задним стеклом разместили спойлер из углеродного волокна.
Колеса от MB Design в той же цветовой гамме, шины Pirelli P Zero Trofeo R. Интерьер выполнен из зелено-черной алькантары с контрастной строчкой, а оригинальные сиденья заменены на карбоновые Recaro. Задних сидений нет, а на их месте каркас безопасности ярко-зеленого цвета.
Тюнер Dahler доработал еще один BMW M3, и на этот раз это M3 CS. Основное внимание уделялось повышению производительности при сохранении относительно стандартного внешнего вида.
Компания Mahindra продвигала в Индии меньшую модель внедорожника XUV 3XO как преемника предыдущего XUV300. XUV 3XO на самом деле представляет собой модифицированную версию XUV300 с более современным стилем и технологиями, в которой использованы современные стилистические элементы концептуальных автомобилей Mahindra и новые технологии кабины, включая ADAS Level 2.
На Пекинском автосалоне Chery также представила новый подключаемый гибридный кроссовер Omoda 7, использующий расширенную версию платформы модели Omoda 5. Omoda 7 имеет длину 4621 мм, ширину 1872 мм и высоту 1673 мм, колесную базу 2700 мм.
Škoda Motorsport создает уникальный автомобиль. Концепция Enyaq RS Race является результатом бесконечного стремления к техническому развитию на пути к устойчивому развитию. «Skoda Motorsport разработала свой первый полностью электрический автомобиль в 2021 году. Мы многому научились, но я думаю, что сейчас самое время использовать наш опыт. Вот почему мы создаем уникальную концепцию Enyaq RS Race, которая показывает, как мы можем перенести ДНК автоспорта на серийные автомобили, работая над устойчивым будущим», — говорит Михал Грабанек, руководитель Škoda Motorsport.
Кроссовер GAC Aion V второго поколения дебютировал на Пекинском автосалоне, а продажи должны стартовать в июле. Новый Aion V спроектирован как глобальная модель и символизирует стремление бренда выйти на зарубежные рынки. Новый автомобиль значительно крупнее первого поколения, выпущенного в 2020 году, и теперь имеет длину 4605 мм и колесную базу 2775 мм.
Нет комментариев