Самые интересные автомобили 1990-х годов: эти модели стоит запомнить
В 1990-х годах электроника широко распространилась в автомобилях. И хотя ее часто обвиняют в ограничении удовольствия от вождения, она также способствовала более быстрому развитию автомобилестроения и огромному разнообразию выпускаемых машин. Мы представляем самые интересные автомобили того периода, некоторые из которых уже забыты.
Бугатти ЕВ 110 Когда EB 110 поступил в продажу в 1991 году, его купили такие люди, как Михаэль Шумахер. За 350 тысяч долларов они получили не только роскошный суперспорткар, но и 3-летнюю программу обслуживания, в которую также входила замена всех расходников (колодки, диски).
Макларен Ф1 370 км/ч означает 103 м в секунду – в середине 1990-х на рынке не было более быстрой машины, чем 3-местный McLaren F1. 12-цилиндровый двигатель выдавал 600 лошадей (он пришел от BMW), а кузов был изготовлен из углепластика.
Ламборгини Диабло Преемник Countach был самым быстрым серийным автомобилем в мире, когда он дебютировал в 1990 году. Благодаря 492-сильному двигателю он разгонялся до 328 км/ч. Автомобиль был разработан создателем Miura Марчелло Гандини.
Рено Спорт Спайдер Изначально предполагалось, что это будет типичный гоночный автомобиль, но со временем компания остановила свой выбор на дорожной модели. Масса 965 кг, двигатель 2,0/147 л.с. Автомобиль 1995-99 годов выпуска.
Хонда Цивик Тип Р Мощнее, жестче, быстрее: Honda предлагала Civic Type R только в Японии. 185-сильный автомобиль был типичным убийцей GTI. Сиденья Recaro и руль Momo входят в стандартную комплектацию.
Шевроле Импала СС (1B) Этот круизер появился у дилеров Chevrolet в США в 1994 году. Caprice с усиленным шасси, тормозами и задним мостом с дифференциалом достигает мощности 264 л.с. (двигатель LT1-V8 от Corvette).
Мерседес CLK ГТР Благодаря своей цене – более 1,5 миллиона долларов – CLK GTR одно время был самым дорогим серийным автомобилем в мире. AMG в целях омологации построила 25 таких автомобилей мощностью более 600 лошадиных сил.
GMC Тайфун Первый супервнедорожник в истории автомобилестроения имел под капотом двигатель Mitsubishi V6 с наддувом и в гонках на 1/4 мили развивал ускорение так же быстро, как Ferrari 348. GMC построила всего 4697 единиц этого автомобиля.
Форд Эскорт Косворт С обычным Эскортом автомобиль имеет мало общего, ведь модифицированный пол автомобиля заимствован у Sierra 4x4. Под капотом находится 220-сильный турбированный двигатель.
BMW serii 8 (E31) Самой интересной машиной 1990-х годов из Мюнхена, несомненно, является серия 8. С 8- и 12-цилиндровыми двигателями машина испортила немало конкурентов из Штутгарта. Жаль, что не было кабриолета.
Альфа Ромео 156 Незаметные на первый взгляд ручки задних дверей, характерная решетка Alfa Scudetto – премьера этого автомобиля стала потрясающим событием и автомобиль быстро был провозглашен самым красивым автомобилем конца 1990-х.
Ауди РС 2 Самый быстрый дорожный Audi 1994 года с первого взгляда сложно отличить от обычного «80-го» Avant. Под капотом двигатель мощностью 315 л.с. В этом проекте Audi поддержала компания Porsche.
Вольво 850Р Автомобиль для всех, кто ценит в Volvo не только классический дизайн и солидность. Пятицилиндровый двигатель с наддувом выдает 250 лошадей.
Ауди S8 (D2) Когда автомобиль увидел свет в 1996 году, это был самый мощный полноприводный лимузин в мире. Двигатель V8 развивает мощность 340 л.с., а в разгоне до 100 км/ч S8 столь же быстр, как Porsche Carrera (993).
Ауди ТТ Сразу после премьеры в 1998 году выяснилось, что ТТ плохо управляем в поворотах. Была изменена система подвески, добавлен спойлер и ESP.
БМВ М3 (Е36) Самая горячая 3-я серия с 1992 года снова получила название M3. Автомобиль имеет 3-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 286 л.с.
БМВ М5 (Е34) Волк в овечьей шкуре, а можно даже сказать в смокинге. Автомобиль обладал всеми преимуществами обычного лимузина, плюс невероятные ходовые качества. Он также был доступен в кузове универсал.
BMW Z3 Купе В версии M автомобиль достигает 321 л.с. Суперинтересная технология делает Z3 вкусным лакомством для любителей классического автомобилестроения.
Бьюик Парк Авеню Позднее барокко из США. Под капотом двигатель 3,8 V6, но он переднеприводный. Все-таки типичный «американец» за небольшие деньги.
Шевроле Корвет ЗР-1 Это правда, что C4, по сути, является детищем 1980-х годов, но версии до 1989 года не пользовались особым успехом. Признание получил только ЗР-1 с алюминиевым двигателем мощностью от 375 до 405 лошадей. Автомобиль разогнался до 290 км/ч.
Ситроен Ксара Пикассо «Яйцо на колесах» оказалось хитом и способствовало большой популярности компактвэнов в Европе.
Ситроен ХМ DS 1990-х годов не стал бестселлером — за 11 лет было выпущено 300 000 экземпляров. машина Однако это оказало большое влияние на имидж компании — все французские политики использовали XM. Однако у сложной структуры есть как свои преданные поклонники, так и враги.
Додж Вайпер Кэрол Шелби приложила руку к проектированию этого автомобиля. 8-литровый двигатель развивает 394 л.с.
Фиат Барчетта В 1995 году Fiat ответил на Mazda MX-5 переднеприводной Barchetta (на базе Punto). Под капотом двигатель 1.8 мощностью 131 л.с.
Хонда НСХ В конце 1980-х годов компания Honda построила автомобиль, продемонстрировавший технические возможности марки. Трехлитровый V6 выдает 276 лошадей, а кузов полностью выполнен из алюминия. Пилот Формулы-1 Айртон Сенна помогал в проектировании.
Фиат Чинквеченто Когда в 1991 году в Тыхах началось производство автомобилей, не было и подозрений, что оно станет одним из столпов туринского концерна. Версия «Спортинг» уже сегодня пользуется спросом.
Хаммер H1 Гражданская версия военной машины появилась в 1992 году – первый экземпляр заказал Арнольд Шварценеггер.
Фиат Мультипла Шестиместный шестифарный автомобиль и по сей день вызывает эмоции, но в Фиате надо признать, что, например, по шасси Multipla – один из самых удачных фургонов.
Мерседес 190 Е 2.5-16 Эво II В 1990 году был представлен второй Evo. Машина имела мощность 235 л.с., было построено всего 502 штуки. Сегодня цены на этот быстрый лимузин достигают 250 000 злотых. евро.
Форд Ка Реализация философии New Edge Design в Ford началась в 1996 году с этой модели. К 2008 году было выпущено 1,5 миллиона штук.
Форд Скорпион Внешний облик Скорпиона второго поколения был полностью создан на компьютере. Однако покупателям машина не понравилась, и журналисты на презентации спросили у Форда, не шутка ли это. Не помогли даже хорошая комплектация и плавно работающие 6-цилиндровые моторы.
Ягуар XJ В то время как первый XJ40 был смелым предложением на момент своего дебюта, преемник X300, представленный в 1995 году, отсылал к историческим формам и деталям бренда (например, характерным фарам и фарам).
Лотос Элиза В 1996 году светился автомобиль этого традиционного британского производителя из Хетеля. Среднемоторный автомобиль массой 733 кг был подготовлен по принципу создателя Lotus Колина Чепмена: сначала малый вес.
Лотос Омега Всего было построено 998 экземпляров самой быстрой Omega всех времен. Две турбины, работавшие параллельно, заставляли двигатель Lotus выдавать 377 лошадей.
Мазда МХ-5 Маленький Суши-Лотос, несомненно, является лучшим доступным родстером 1990-х годов. Именно этот автомобиль сделал открытые 2-местные автомобили популярными во всем мире. На сегодняшний день это отличный юнгтаймер по разумной цене.
Мазда RX-7 Наддувный двигатель Mazda развивал 280 лошадей. Высокая цена и стандарты выбросов привели к тому, что в 1996 году автомобиль был отозван из Европы.
Мерседес Бенц 500Е Автомобиль, созданный в результате сотрудничества Mercedes и Porsche. 326-сильный двигатель V8 позволял ему разгоняться до 100 км/ч за 6,1 секунды.Цены на «500» продолжают расти!
Порше 928 ГТС Версия GTS была последней из версий 928. Автомобиль пошел в производство в 1992 году и имел более мощные тормоза, измененное шасси и 350-сильный двигатель объемом 5,4 литра. Конец наступил в 1995 году.
Мерседес класс А Компактвэн от Мерседеса? В 1990-е годы консервативная компания Mercedes решила переопределить себя. Высокий центр тяжести стал причиной опрокидывания автомобиля на так называемом лось отец. Была изменена подвеска, добавлена ESP и машина стала хитом.
Ниссан 300ZX Стоит рекомендовать, особенно с механической коробкой передач и двигателем Twin Turbo (283 л.с.). Воплощение мечты 90-х, дизайн и функциональность классического автомобиля для повседневной езды.
Мерседес-Бенц S-Класс (W140) Спустя годы «140» назвали самым комфортабельным S-классом всех времен. Когда машина поступила в продажу в 1991 году, владельцы W126 в Европе не перешли на новую модель. Однако автомобиль понравился в Азии и США.
Опель Астра GSi (Астра Ф) Легкий автомобиль мощностью 136 л.с. справился со своей задачей, хотя его всегда слегка затмевал его крупнейший конкурент из Вольфсбурга – VW Golf.
Порше 911 (993) Последний Porsche 911 с двигателем воздушного охлаждения и модернизированным внешним видом кузова. В базовой версии Carrera машина выдавала 272 л.с.
Опель Калибра Последний из автомобилей Opel, способный немного повысить частоту пульса среднестатистического покупателя. Дочь Манты в версии 2.0 турбо 4х4 была поистине уникальной машиной. Однако 204-сильные Калибры, не претерпевшие никаких модификаций, встречаются редко.
Пежо 306 Кабриолет Открытая версия Peugeot 306 соблазняет сексуальным дизайном от Pininfarina. Возможно, это не идеальная машина, но соотношение цены и качества абсолютно нормальное.
Порше 968 Турбо S Самый интересный автомобиль трансмиссионной эпохи у Porsche появился под конец производства модели. 305-сильный Turbo S был дорожной версией гоночного автомобиля 968 Turbo RS.
Рено Клио Уильямс Renault — лучшая команда Формулы 1 1990-х.Вместе с традиционной гоночной конюшней компания решила выпустить небольшой автомобиль с большими возможностями — 150-сильный Clio.
Смарт Возможность парковки лицом к бордюру – такая была идея, но при длине 2,5 м задняя часть Смарта выпуска с 1997 года немного выступала на дорогу. В результате во многих городах парковку таким способом запретили, но в любом случае со Смартом найти место для парковки гораздо проще.
Рено Твинго Первый Twingo в 1992 году заставил людей улыбнуться, когда они его увидели. Женщинам машина особенно понравилась. С годами автомобиль модифицировался и совершенствовался.
Сааб 900 Кабриолет Хоть и под оловянной рубашкой находится Вектра, но версия с откидным верхом действительно хороша и может понравиться, а благодаря тесному родству с Опелем проблем с механическими запчастями нет.
Фольксваген Гольф Кантри Задолго до бума внедорожников VW выпустил внедорожную версию Golf II. Покупатели по-прежнему были настроены скептически, поэтому было произведено не так много. Сегодня «Страна гольфа» ценится выше, чем во времена его премьеры.
Субару SVX Итальянский дизайн, японская техника. SVX — роскошное купе с приводом 4×4, 6-цилиндровым оппозитным двигателем и стеклянной кабиной, напоминающей аквариум. Сегодня это востребованный молодой игрок.
Тойота Супра 330-сильный автомобиль с огромным задним антикрылом – больше, чем просто герой «Форсажа». Supra — последняя Toyota, способная конкурировать с Porsche и другими спортивными автомобилями.
Вольво 940 Последний кирпич Volvo. Автомобиль, который благодаря добротным двигателям и хорошей антикоррозийной защите быстро не сдается. На его счету также значительные спортивные успехи.
Фольксваген Коррадо G60 В версии G60 машина, оснащенная спиральным компрессором, развивала мощность в 160 лошадей. Преемник Sirocco оставался в предложении Volkswagen до 1995 года.
Порше Бокстер (986) Хотя автомобиль, выпускавшийся с 1996 года, подвергся остракизму со стороны поклонников 911, на протяжении многих лет эта модель была самым продаваемым Porsche (до появления Cayenne).
Фольксваген Нью Жук В 1995 году в Женеве был показан прототип, а менее чем через три года — серийный автомобиль. Автомобиль на базе Golf IV приобрел большую популярность в США.
Тойота РАВ4 Когда в 1994 году в продажу поступил этот первый внедорожник с самонесущим кузовом, настоящие внедорожники катались от смеха, но именно RAV4 стал первым автомобилем, который показал путь к мировому успеху автомобилей такого типа. Сегодня это самый быстрорастущий сегмент автомобильного рынка.
Фольксваген Поло Арлекин Склад движущихся запчастей? Аварийная машина? В 1995 году было много сомнений по поводу этой машины, но в конечном итоге «Харлекин» продавался довольно хорошо.
Вскоре после ухода из Jaguar Ян Каллум основал независимое агентство по дизайну автомобилей и продукции Callum. Британская компания в настоящее время расширяет свой бизнес, представив свой первый продукт, задуманный, спроектированный и спроектированный полностью собственными силами. Skye — это электромобиль, который компания описывает как машину, которая может доставить вас куда угодно, не выделяя при этом вредных газов.
Mercedes SL Mythos, как сообщается, появится уже в следующем месяце.
Еще в 2022 году Mercedes-Benz анонсировал серию Mythos для «эксклюзивных коллекционных автомобилей» в рамках своего стремления увеличить продажи автомобилей высокого класса, подтвердив, что Mythos будет производить специальные автомобили в небольших количествах для «самых преданных Mercedes-Benz». энтузиасты и коллекционеры».
Легендарный Citroen DS как вдохновение для нового роскошного DS EV
В рамках Stellantis компания DS Automobiles стремится создать уникальный стиль, соответствующий премиальному статусу своего предложения. Стремясь расширить свое присутствие, французский автопроизводитель теперь рассматривает культовый Citroen DS как источник вдохновения для своего будущего роскошного электромобиля и планирует постепенно интегрировать определенные элементы дизайна в свою линейку.
В прошлом году Toyota заработала больше, чем когда-либо, что на данный момент подтверждает успех политики продвижения гибридов и медленного перехода на электромобили.
«Москвич» начнет производство электромобиля «Атом» в следующем году
Начало серийного производства электромобилей "Атом" на российском автозаводе "Москвич" запланировано на третий квартал следующего года, сообщил генеральный директор компании "Кама" Игорь Поваразадник.
Нет комментариев