Мотоцикл, который способен «видеть» свое окружение
Компания Verge Motorcycles объявила о повышении безопасности своей лучшей электрической модели TS Ultra. По словам производителя, мотоцикл теперь может похвастаться передовым аппаратным и программным обеспечением, что делает его первым в мире мотоциклом, обладающим зрением.
Verge TS Ultra теперь оснащен шестью камерами, а также передним и задним радаром высокого разрешения, работающим на основе революционной системы Starmatter Vision, которая обеспечивает обзор вокруг мотоцикла (360 градусов). По данным журнала HAK Magazine, эта технология использует искусственный интеллект и машинное обучение для повышения безопасности водителя. Технический директор Verge Марко Лехтимяки подчеркивает важность этого нововведения:
– Новые камеры TS Ultra в сочетании с обновлениями программного обеспечения делают его первым в мире мотоциклом, оснащенным зрением. Идея состоит в том, чтобы консультировать водителя и отправлять ему предупреждения во время вождения.
Хотя функции активной безопасности уже много лет присутствуют в автомобильной промышленности, их внедрение в мотоциклы представляет собой технологическую проблему. Встроенное аппаратное и программное обеспечение позволяет мотоциклу анализировать окружающую среду и предоставлять водителю предупреждения в режиме реального времени. Сюда входят уведомления о транспортных средствах, приближающихся сзади или рядом с транспортными средствами при смене полосы движения.
Центром системы является информационный экран, расположенный рядом с рулевым колесом. Обновленные Verge TS Ultra и Starmatter Vision будут представлены на выставке CES в Лас-Вегасе до 12 января.
В остальном двигатель имеет мощность 150 кВт, крутящий момент 1200 Нм, разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды и имеет максимальную скорость 200 км/ч. Дальность полета составляет около 375 км.
Тюнер Dahler доработал еще один BMW M3, и на этот раз это M3 CS. Основное внимание уделялось повышению производительности при сохранении относительно стандартного внешнего вида.
Компания Mahindra продвигала в Индии меньшую модель внедорожника XUV 3XO как преемника предыдущего XUV300. XUV 3XO на самом деле представляет собой модифицированную версию XUV300 с более современным стилем и технологиями, в которой использованы современные стилистические элементы концептуальных автомобилей Mahindra и новые технологии кабины, включая ADAS Level 2.
На Пекинском автосалоне Chery также представила новый подключаемый гибридный кроссовер Omoda 7, использующий расширенную версию платформы модели Omoda 5. Omoda 7 имеет длину 4621 мм, ширину 1872 мм и высоту 1673 мм, колесную базу 2700 мм.
Škoda Motorsport создает уникальный автомобиль. Концепция Enyaq RS Race является результатом бесконечного стремления к техническому развитию на пути к устойчивому развитию. «Skoda Motorsport разработала свой первый полностью электрический автомобиль в 2021 году. Мы многому научились, но я думаю, что сейчас самое время использовать наш опыт. Вот почему мы создаем уникальную концепцию Enyaq RS Race, которая показывает, как мы можем перенести ДНК автоспорта на серийные автомобили, работая над устойчивым будущим», — говорит Михал Грабанек, руководитель Škoda Motorsport.
Кроссовер GAC Aion V второго поколения дебютировал на Пекинском автосалоне, а продажи должны стартовать в июле. Новый Aion V спроектирован как глобальная модель и символизирует стремление бренда выйти на зарубежные рынки. Новый автомобиль значительно крупнее первого поколения, выпущенного в 2020 году, и теперь имеет длину 4605 мм и колесную базу 2775 мм.
Комментарии 2