Подразделение Renault Ampere, отвечающее за чисто электрические автомобили, разработало платформу AmpR Small для Renault 4 и 5. Новый Twingo будет основан на ее модифицированной версии.
Модель Spring, производимая в Китае и которую Ле Вот называет «блокбастером» Dacia, в этом году претерпела рестайлинг: обновленный интерьер и пользовательский интерфейс, большие 15-дюймовые колеса и новая защитная облицовка кузова. Кроме того, на рынок Великобритании выходит небольшой электромобиль Dacia. Эти изменения должны помочь Spring преодолеть потерю субсидий на электромобили во Франции, ее крупнейшем рынке, а также лучше конкурировать со своим конкурентом от Citroen и даже Renault 5, чья версия начального уровня будет стоить около 25 000 евро.
Цена Spring в Европе составит в среднем около 20 000 евро, добавил Ле Вот, а на некоторых рынках даже меньше. «Конкуренция придет, мы этого ожидали, и это нормально», - сказал он. «Вы видите, что существует рынок доступных электромобилей, и мы знаем это лучше, чем кто-либо».
Как и Spring, обновленный Duster также сталкивается с новыми конкурентами в сегменте небольших внедорожников/кроссоверов, включая китайский MG ZS, который доступен в Испании по цене менее 15 000 евро.
Цена на Duster начнется с чуть менее 20 000 европейских банкнот, но Ле Вот говорит, что это по-прежнему будет мощный внедорожник с доступным полным приводом, с соответствующими углами атаки и съезда.
«Он используется всеми лесными службами Европы, а также многочисленными полицейскими силами. Они покупают что-то прочное и долговечное». Еще одним преимуществом является то, что Duster будет доступен с гибридной трансмиссией E-Tech мощностью 140 л.с.
В 2025 году к этой модели присоединится Bigster, компактный внедорожник/кроссовер на базе расширенной версии платформы CMF-B. По словам Ле Вота, Bigster больше подойдет для поездок по шоссе, чем Duster.
Помимо Bigster, в производственный план Dacia входят еще две модели, основанные на рассматриваемой архитектуре, но дополнительные подробности руководитель румынской марки раскрыть не пожелал.
С Bigster у Dacia будет два автомобиля в сегменте C, включая Jogger, продолжил он, заявив, что другие бренды могут вывести модели с двигателями внутреннего сгорания из категории автомобилей, что оставит место для большего количества кузовов Dacia.
Глобальные продажи Dacia в 2023 году достигли 650 000 единиц, из них более 550 000 в Европе, где румынский бренд занял рекордную долю рынка легковых автомобилей в 4,3 процента. Будущий рост потребует определенных изменений в производственном портфеле, сказал Ле Вот.
Компания находится в процессе переноса производства Sander и Jogger в Марокко, поскольку эти две модели похожи вплоть до средней стойки, а главный завод Dacia в Питешть, Румыния, будет собирать Duster и Bigster, которые также похожи. .
Такая договоренность "должна быть приемлема в течение следующих 12 месяцев", резюмировал Ле Вот, "но в будущем нам, вероятно, потребуется расширить нашу производственную базу".
Комментарии 1