Mitsubishi Outlander возвращается в виде PHEV с запасом хода на электротяге 100 км.
Новая версия первого в мире подключаемого гибрида также получила другие улучшения трансмиссии.
До конца года у первого в мире подключаемого гибридного внедорожника появится второе поколение. Японский производитель Mitsubishi объявил о предстоящем выпуске Outlander PHEV 2025 модельного года, который сможет проезжать около 100 км только на электричестве.
По разным причинам бренд с тремя ромбами в эмблеме вместе с запуском новой версии своего популярного внедорожника сообщает, что заказы на него будут приниматься уже с лета. Именно первое поколение Outlander PHEV произвело фурор на рынке , поскольку это был первый в мире гибридный внедорожник с подключаемым модулем , что побудило других производителей начать разработку аналогичных автомобилей.
Успех японцев был огромным: они продали на европейском континенте 250 000 единиц модели вместе с Eclipse Cross PHEV. Оба внедорожника оснащены технологией , которая является собственной разработкой Mitsubishi и не используется партнерами по альянсу Nissan и Renault.
Подключаемая гибридная система Outlander PHEV опирается на 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который отвечает за привод передних колес, а также выступает в качестве генератора энергии для двух подключенных электродвигателей, один из которых установлен на передней оси (115 л.с.) и еще один сзади мощностью 136 л.с. Суммарная мощность составляет 250 л.с.
Усовершенствования кроссовера также включают изменения в системе полного привода Mitsubishi S-AWC, которая получит различные режимы движения в новом Outlander PHEV. С помощью поворотного контроллера водитель может выбирать режимы «Нормальный», «Асфальт», «Гравий», «Снег» и «Грязь» — к которым добавляются еще два, соответствующие работе гибридной системы — «Эко». и «Мощь» для обгона.
Тюнер Dahler доработал еще один BMW M3, и на этот раз это M3 CS. Основное внимание уделялось повышению производительности при сохранении относительно стандартного внешнего вида.
Компания Mahindra продвигала в Индии меньшую модель внедорожника XUV 3XO как преемника предыдущего XUV300. XUV 3XO на самом деле представляет собой модифицированную версию XUV300 с более современным стилем и технологиями, в которой использованы современные стилистические элементы концептуальных автомобилей Mahindra и новые технологии кабины, включая ADAS Level 2.
На Пекинском автосалоне Chery также представила новый подключаемый гибридный кроссовер Omoda 7, использующий расширенную версию платформы модели Omoda 5. Omoda 7 имеет длину 4621 мм, ширину 1872 мм и высоту 1673 мм, колесную базу 2700 мм.
Škoda Motorsport создает уникальный автомобиль. Концепция Enyaq RS Race является результатом бесконечного стремления к техническому развитию на пути к устойчивому развитию. «Skoda Motorsport разработала свой первый полностью электрический автомобиль в 2021 году. Мы многому научились, но я думаю, что сейчас самое время использовать наш опыт. Вот почему мы создаем уникальную концепцию Enyaq RS Race, которая показывает, как мы можем перенести ДНК автоспорта на серийные автомобили, работая над устойчивым будущим», — говорит Михал Грабанек, руководитель Škoda Motorsport.
Комментарии 2