Cupra Terramar – финальные испытания на дорогах Германии
ПРОИЗВОДСТВО И РАЗМЕЩЕНИЕ НА РЫНКЕ В ЭТОМ ГОДУ
Инженеры Cupra завершают разработку новой модели, которая получит название Terramar. Эта модель не является продолжением существующей модельной линейки, а является самостоятельным внедорожником, вероятно, последней новой моделью Cupra с двигателем SUS.
В конце прошлого года Terramar был представлен работникам завода в Венгрии , где он будет производиться, а в январе этого года были сделаны шпионские фотографии во время зимних испытаний в Северной Европе.
Известно, что Cupra Terramar будет использовать модифицированную платформу MQB и будет иметь подключаемый гибридный привод.
Поскольку Terramar будет похож на Volkswagen Tiguan , мы ожидаем, что он будет иметь аналогичную систему привода, а это означает, что он будет оснащен бензиновым двигателем 1,5 TSI, а также электродвигателем и аккумулятором емкостью 19,7 кВтч.
Такой подключаемый гибридный привод имеет мощность системы 272 л.с. и запас хода на электротяге 100 км.
Последние шпионские фотографии мало что раскрывают, но можно с уверенностью сказать, что Terramar является частью нового плана Cupra и что производство и размещение на рынке начнутся в этом году.
Тюнер Dahler доработал еще один BMW M3, и на этот раз это M3 CS. Основное внимание уделялось повышению производительности при сохранении относительно стандартного внешнего вида.
Компания Mahindra продвигала в Индии меньшую модель внедорожника XUV 3XO как преемника предыдущего XUV300. XUV 3XO на самом деле представляет собой модифицированную версию XUV300 с более современным стилем и технологиями, в которой использованы современные стилистические элементы концептуальных автомобилей Mahindra и новые технологии кабины, включая ADAS Level 2.
На Пекинском автосалоне Chery также представила новый подключаемый гибридный кроссовер Omoda 7, использующий расширенную версию платформы модели Omoda 5. Omoda 7 имеет длину 4621 мм, ширину 1872 мм и высоту 1673 мм, колесную базу 2700 мм.
Škoda Motorsport создает уникальный автомобиль. Концепция Enyaq RS Race является результатом бесконечного стремления к техническому развитию на пути к устойчивому развитию. «Skoda Motorsport разработала свой первый полностью электрический автомобиль в 2021 году. Мы многому научились, но я думаю, что сейчас самое время использовать наш опыт. Вот почему мы создаем уникальную концепцию Enyaq RS Race, которая показывает, как мы можем перенести ДНК автоспорта на серийные автомобили, работая над устойчивым будущим», — говорит Михал Грабанек, руководитель Škoda Motorsport.
Комментарии 1