Suzuki Vitara пережила очередную модернизацию. Нынешнее поколение Vitara (представленное на Парижском автосалоне в 2014 году, а затем несколько раз модифицированное) вскоре появится в несколько модифицированной версии.
Визуальные изменения в первую очередь касаются передней панели и бампера (центральная часть выполнена в черном глянцевом цвете), палитры алюминиевых дисков и более широкого спектра доступных цветов (новые цвета — «Titan Grey» и «Sphere Blue», а также несколько новые комбинации с контрастной крышей). .
Отдельно стоит упомянуть информационно-развлекательную систему «Сузуки Коннект» с новым 9-дюймовым сенсорным экраном, с возможностью подключения через USB и совместимую с Apple CarPlay и Android Auto.
Оборудование включает, среди прочего, автоматическое экстренное торможение, обнаружение транспортных средств, велосипедов и пешеходов, систему мониторинга водителя, адаптивный круиз-контроль (ACC) с ограничителем скорости, распознавание дорожных знаков и помощь в поддержании полосы движения.
В линейку силовых агрегатов входят 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 116 л.с. и 1,4-литровый турбомотор BoosterJet мощностью 129 л.с., работающий в паре с мягкой гибридной технологией и 48-вольтовым стартер-генератором. Помимо переднеприводных версий, будут доступны и полноприводные версии.
Некоторые источники также упоминают новый двигатель объемом 1,2 литра, но не сообщают подробностей.
Модернизированный Suzuki Vitara поступит на европейский рынок летом, когда будут объявлены цены.
Тюнер Dahler доработал еще один BMW M3, и на этот раз это M3 CS. Основное внимание уделялось повышению производительности при сохранении относительно стандартного внешнего вида.
Компания Mahindra продвигала в Индии меньшую модель внедорожника XUV 3XO как преемника предыдущего XUV300. XUV 3XO на самом деле представляет собой модифицированную версию XUV300 с более современным стилем и технологиями, в которой использованы современные стилистические элементы концептуальных автомобилей Mahindra и новые технологии кабины, включая ADAS Level 2.
На Пекинском автосалоне Chery также представила новый подключаемый гибридный кроссовер Omoda 7, использующий расширенную версию платформы модели Omoda 5. Omoda 7 имеет длину 4621 мм, ширину 1872 мм и высоту 1673 мм, колесную базу 2700 мм.
Škoda Motorsport создает уникальный автомобиль. Концепция Enyaq RS Race является результатом бесконечного стремления к техническому развитию на пути к устойчивому развитию. «Skoda Motorsport разработала свой первый полностью электрический автомобиль в 2021 году. Мы многому научились, но я думаю, что сейчас самое время использовать наш опыт. Вот почему мы создаем уникальную концепцию Enyaq RS Race, которая показывает, как мы можем перенести ДНК автоспорта на серийные автомобили, работая над устойчивым будущим», — говорит Михал Грабанек, руководитель Škoda Motorsport.
Комментарии 1