Китайский премиальный бренд Hongqi («Красный Флаг») опубликовал изображения обновленной версии своего флагмана — седана H9 . Изменился внешний вид модели, также была пересмотрена линейка двигателей. Габариты «китайского Роллс-Ройса» остались неизменными – длина 5 137 мм, ширина 1 904 мм, высота 1 498 мм, колесная база 3 060 мм.
Основные улучшения передней части — новая оптика с измененным дизайном дневных ходовых огней и визуально измененное наполнение решетки радиатора. Немного изменился пластик обоих бамперов, задний дополнительно получил намек на диффузор и двойные фальшивые патрубки выхлопной системы. Диаметр колес также был увеличен.
В линейку двигателей обновленного Hongqi H9 входят один обновленный и два новых бензиновых двигателя с турбонаддувом, все в сочетании с 48-вольтовым стартер-генератором. Теперь доступен 4-цилиндровый 1,8Т (224 л.с.), 2,5-литровый V6 (303 л.с.) также является новинкой, а мощность трехлитрового V6 выросла с 283 до 337 л.с. Hongqi объявил, что обновленный 2.0T будет доступен позже.
Тюнер Dahler доработал еще один BMW M3, и на этот раз это M3 CS. Основное внимание уделялось повышению производительности при сохранении относительно стандартного внешнего вида.
Компания Mahindra продвигала в Индии меньшую модель внедорожника XUV 3XO как преемника предыдущего XUV300. XUV 3XO на самом деле представляет собой модифицированную версию XUV300 с более современным стилем и технологиями, в которой использованы современные стилистические элементы концептуальных автомобилей Mahindra и новые технологии кабины, включая ADAS Level 2.
На Пекинском автосалоне Chery также представила новый подключаемый гибридный кроссовер Omoda 7, использующий расширенную версию платформы модели Omoda 5. Omoda 7 имеет длину 4621 мм, ширину 1872 мм и высоту 1673 мм, колесную базу 2700 мм.
Škoda Motorsport создает уникальный автомобиль. Концепция Enyaq RS Race является результатом бесконечного стремления к техническому развитию на пути к устойчивому развитию. «Skoda Motorsport разработала свой первый полностью электрический автомобиль в 2021 году. Мы многому научились, но я думаю, что сейчас самое время использовать наш опыт. Вот почему мы создаем уникальную концепцию Enyaq RS Race, которая показывает, как мы можем перенести ДНК автоспорта на серийные автомобили, работая над устойчивым будущим», — говорит Михал Грабанек, руководитель Škoda Motorsport.
Комментарии 1