BMW 750iL V16 Goldfisch 1990 года — второй секретный прототип BMW V16 7-й серии.
В конце 1980-х инженеры BMW построили 6,6-литровый двигатель V16, который устанавливался только на два разных прототипа седана 7-й серии, получившего название Goldfisch.
Хотя многие знакомы с коричневым BMW 767iL V16 Goldfisch 1987 года выпуска из поколения E32, есть менее известный секрет, который ждет своего открытия. Оказывается, несколько лет спустя BMW выпустила еще одну версию.
BMW 750iL V16 Goldfisch 1990 года выпуска был спрятан в коллекции компании на протяжении десятилетий. Однако впервые публично он дебютирует на выставке Techno-Classica в Эссене, где BMW представит этот прототип.
В автомобиле есть все оборудование, которое можно ожидать от вершины роскоши 1990-х годов: удобные сиденья сзади и автомобильный телефон спереди.
Под капотом находится 6,6-литровый двигатель V16 в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач мощностью 256 кВт/348 л.с.
Однако он не обладает такой мощностью, как более ранний концепт-кар. А именно, BMW 767iL Goldfisch 1987 года использовал тот же двигатель объемом 6,6 литра, но имел мощность 300 кВт/408 л.с.
BMW не объясняет, почему этот автомобиль так и не пошел в производство.
Тюнер Dahler доработал еще один BMW M3, и на этот раз это M3 CS. Основное внимание уделялось повышению производительности при сохранении относительно стандартного внешнего вида.
Компания Mahindra продвигала в Индии меньшую модель внедорожника XUV 3XO как преемника предыдущего XUV300. XUV 3XO на самом деле представляет собой модифицированную версию XUV300 с более современным стилем и технологиями, в которой использованы современные стилистические элементы концептуальных автомобилей Mahindra и новые технологии кабины, включая ADAS Level 2.
На Пекинском автосалоне Chery также представила новый подключаемый гибридный кроссовер Omoda 7, использующий расширенную версию платформы модели Omoda 5. Omoda 7 имеет длину 4621 мм, ширину 1872 мм и высоту 1673 мм, колесную базу 2700 мм.
Škoda Motorsport создает уникальный автомобиль. Концепция Enyaq RS Race является результатом бесконечного стремления к техническому развитию на пути к устойчивому развитию. «Skoda Motorsport разработала свой первый полностью электрический автомобиль в 2021 году. Мы многому научились, но я думаю, что сейчас самое время использовать наш опыт. Вот почему мы создаем уникальную концепцию Enyaq RS Race, которая показывает, как мы можем перенести ДНК автоспорта на серийные автомобили, работая над устойчивым будущим», — говорит Михал Грабанек, руководитель Škoda Motorsport.
Комментарии 1