V23 — это новый электрический внедорожник, разработанный новым брендом электромобилей Chery iCar и компанией Zhimi Technology, принадлежащей Xiaomi.
В автомобиле использованы элементы стиля таких культовых внедорожников, как Mercedes G Class, Land Rover Defender и классического Toyota Land Cruiser FJ40.
Спереди круглые светодиодные фары и решетка радиатора напоминают Land Cruiser FJ40, как и передние и задние крылья. Передний бампер и плоское лобовое стекло выполнены в стиле Jeep Wrangler, а минималистская поверхность и боковые решетки профиля вдохновлены Land Rover Defender. Кроме того, низко расположенные задние светодиодные фонари напоминают Mercedes G-Class.
Длина iCar V23 составляет 4220 мм, ширина 1915 мм, высота 1845 мм, колесная база 2730 мм.
Говорят, что интерьер типичен для современных электромобилей: большой информационно-развлекательный экран, рулевое колесо в стиле Defender, прямоугольные дефлекторы системы кондиционирования и сочетание черных и белых поверхностей.
Компания не опубликовала подробные технические характеристики, за исключением подтверждения того, что будут доступны задне- и полноприводные версии.
По данным китайских СМИ, iCar V23 будет доступен с одним и двумя электродвигателями, а также с аккумуляторами CATL. Запас хода, как сообщается, составит более 400 км для полноприводной версии и более 500 км для заднеприводной версии.
Премьера запланирована на 12 апреля, а продажи в Китае должны стартовать во второй половине года.
Тюнер Dahler доработал еще один BMW M3, и на этот раз это M3 CS. Основное внимание уделялось повышению производительности при сохранении относительно стандартного внешнего вида.
Компания Mahindra продвигала в Индии меньшую модель внедорожника XUV 3XO как преемника предыдущего XUV300. XUV 3XO на самом деле представляет собой модифицированную версию XUV300 с более современным стилем и технологиями, в которой использованы современные стилистические элементы концептуальных автомобилей Mahindra и новые технологии кабины, включая ADAS Level 2.
На Пекинском автосалоне Chery также представила новый подключаемый гибридный кроссовер Omoda 7, использующий расширенную версию платформы модели Omoda 5. Omoda 7 имеет длину 4621 мм, ширину 1872 мм и высоту 1673 мм, колесную базу 2700 мм.
Škoda Motorsport создает уникальный автомобиль. Концепция Enyaq RS Race является результатом бесконечного стремления к техническому развитию на пути к устойчивому развитию. «Skoda Motorsport разработала свой первый полностью электрический автомобиль в 2021 году. Мы многому научились, но я думаю, что сейчас самое время использовать наш опыт. Вот почему мы создаем уникальную концепцию Enyaq RS Race, которая показывает, как мы можем перенести ДНК автоспорта на серийные автомобили, работая над устойчивым будущим», — говорит Михал Грабанек, руководитель Škoda Motorsport.
Комментарии 1