Китайская Denza (в которой BYD владеет 90 процентами, а немецкому Mercedes - оставшиеся 10 процентов) анонсирует новую модель Z9 GT с несколькими фотографиями и кратким заявлением.
Компания Denza продала 10 279 автомобилей в первом квартале, что на 123 процента больше, чем за тот же период прошлого года. Новый Z9 GT в форме Shooting Brake должен помочь еще больше увеличить продажи, а позже, возможно, появится версия седана.
На заводских фотографиях автомобиль по-прежнему виден с капотом, а его официальная презентация ожидается на Пекинском автосалоне 25 апреля.
Прототип Z9 GT в маске первым появился в Европе, что, вероятно, является частью способа компании заявить, что автомобиль призван конкурировать с некоторыми другими моделями Shooting Brake из Европы.
Поэтому на фотографиях с теста Z9 GT изображен вместе с Porsche Panamera и Ferrari GTC4 Lusso.
Как и другие модели Denza, Z9 GT будет электрифицированным, но пока неизвестно, будет ли это подключаемый гибрид или полностью электрическая модель.
Тюнер Dahler доработал еще один BMW M3, и на этот раз это M3 CS. Основное внимание уделялось повышению производительности при сохранении относительно стандартного внешнего вида.
Компания Mahindra продвигала в Индии меньшую модель внедорожника XUV 3XO как преемника предыдущего XUV300. XUV 3XO на самом деле представляет собой модифицированную версию XUV300 с более современным стилем и технологиями, в которой использованы современные стилистические элементы концептуальных автомобилей Mahindra и новые технологии кабины, включая ADAS Level 2.
На Пекинском автосалоне Chery также представила новый подключаемый гибридный кроссовер Omoda 7, использующий расширенную версию платформы модели Omoda 5. Omoda 7 имеет длину 4621 мм, ширину 1872 мм и высоту 1673 мм, колесную базу 2700 мм.
Škoda Motorsport создает уникальный автомобиль. Концепция Enyaq RS Race является результатом бесконечного стремления к техническому развитию на пути к устойчивому развитию. «Skoda Motorsport разработала свой первый полностью электрический автомобиль в 2021 году. Мы многому научились, но я думаю, что сейчас самое время использовать наш опыт. Вот почему мы создаем уникальную концепцию Enyaq RS Race, которая показывает, как мы можем перенести ДНК автоспорта на серийные автомобили, работая над устойчивым будущим», — говорит Михал Грабанек, руководитель Škoda Motorsport.
Нет комментариев