Mansory представила еще более мощные версии Mercedes-AMG G63 в ярком зеленом цвете и с белым кожаным салоном.
Хотя в названии он носит цифру 850, его 4,0-литровый двигатель V8 на самом деле имеет мощность 900 л.с. и крутящий момент 1200 Нм. Серийная модель имеет мощность 585 л.с. и достигает 100 км/ч за 4,5 секунды, поэтому ожидается, что Mansory будет как минимум на секунду быстрее.
Пакет Mansory, как обычно, включает в себя аэрообвес (новый передний бампер со встроенными светодиодными фонарями, расширители крыльев, боковые юбки, карбоновый капот, карбоновые зеркала, задний спойлер на крыше, задний диффузор), крышку запасного колеса Mansory, дополнительные фонари на крыше. комплект черных колес (до 24 дюймов), новая выхлопная система с боковыми патрубками выхлопа, а также изысканный салон (белая кожа, зеленые детали, руль Mansory, педали, карбоновые элементы).
Тюнер Dahler доработал еще один BMW M3, и на этот раз это M3 CS. Основное внимание уделялось повышению производительности при сохранении относительно стандартного внешнего вида.
Компания Mahindra продвигала в Индии меньшую модель внедорожника XUV 3XO как преемника предыдущего XUV300. XUV 3XO на самом деле представляет собой модифицированную версию XUV300 с более современным стилем и технологиями, в которой использованы современные стилистические элементы концептуальных автомобилей Mahindra и новые технологии кабины, включая ADAS Level 2.
На Пекинском автосалоне Chery также представила новый подключаемый гибридный кроссовер Omoda 7, использующий расширенную версию платформы модели Omoda 5. Omoda 7 имеет длину 4621 мм, ширину 1872 мм и высоту 1673 мм, колесную базу 2700 мм.
Škoda Motorsport создает уникальный автомобиль. Концепция Enyaq RS Race является результатом бесконечного стремления к техническому развитию на пути к устойчивому развитию. «Skoda Motorsport разработала свой первый полностью электрический автомобиль в 2021 году. Мы многому научились, но я думаю, что сейчас самое время использовать наш опыт. Вот почему мы создаем уникальную концепцию Enyaq RS Race, которая показывает, как мы можем перенести ДНК автоспорта на серийные автомобили, работая над устойчивым будущим», — говорит Михал Грабанек, руководитель Škoda Motorsport.
Нет комментариев