Последней моделью в линейке китайского бренда Li Auto является пятиместный кроссовер Li L6, недавно появившийся на китайском рынке.
Его длина составляет 4925 мм, ширина 1960 мм, высота 1735 мм, колесная база 2920 мм. Вес автомобиля составляет 2330-2345 кг, при этом колеса имеют размер 20 и 21 дюйм.
Li L6 сочетает в себе 1,5-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 154 л.с. (выполняет роль только генератора) и два электродвигателя суммарной мощностью 408 л.с. и 529 Нм.
Разгон до 100 км/ч занимает 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч.
Аккумулятор CATL емкостью 36,8 кВтч позволяет проехать 182 км по циклу WLTP на одном заряде без включения бензинового двигателя. Запас хода в гибридном режиме составляет 1160 км по циклу WLTP.
В салоне установлен большой дисплей, состоящий из двух 15,7-дюймовых экранов, сиденья обтянуты кожей наппа, аудиосистема имеет 19 динамиков, а в крыше установлен панорамный люк площадью 1,26 м2.
Также машина получила адаптивную пневмоподвеску.
Объем багажника составляет 491 литр, а при сложенных спинках задних сидений – 1923 литра.
Базовый Li L6 стоит в Китае 249 800 юаней (32 365 евро).
Тюнер Dahler доработал еще один BMW M3, и на этот раз это M3 CS. Основное внимание уделялось повышению производительности при сохранении относительно стандартного внешнего вида.
Компания Mahindra продвигала в Индии меньшую модель внедорожника XUV 3XO как преемника предыдущего XUV300. XUV 3XO на самом деле представляет собой модифицированную версию XUV300 с более современным стилем и технологиями, в которой использованы современные стилистические элементы концептуальных автомобилей Mahindra и новые технологии кабины, включая ADAS Level 2.
На Пекинском автосалоне Chery также представила новый подключаемый гибридный кроссовер Omoda 7, использующий расширенную версию платформы модели Omoda 5. Omoda 7 имеет длину 4621 мм, ширину 1872 мм и высоту 1673 мм, колесную базу 2700 мм.
Škoda Motorsport создает уникальный автомобиль. Концепция Enyaq RS Race является результатом бесконечного стремления к техническому развитию на пути к устойчивому развитию. «Skoda Motorsport разработала свой первый полностью электрический автомобиль в 2021 году. Мы многому научились, но я думаю, что сейчас самое время использовать наш опыт. Вот почему мы создаем уникальную концепцию Enyaq RS Race, которая показывает, как мы можем перенести ДНК автоспорта на серийные автомобили, работая над устойчивым будущим», — говорит Михал Грабанек, руководитель Škoda Motorsport.
Нет комментариев