Mercedes-Benz V-Class – новое поколение появится в 2026 году
НОВАЯ ПЛАТФОРМА, ЭЛЕКТРОПРИВОД И АВТОНОМНОЕ ВОЖДЕНИЕ Mercedes-Benz обновил нынешний V-Class в 2019 году ( тестовый Mercedes-Benz V-Class ), а с конца 2020 года эти модели доступны с пневматической подвеской .
Именно поэтому инженеры Mercedes-Benz сейчас заняты созданием V-класса нового поколения, который, вероятно, будет использовать новую платформу VAN.EA и будет иметь электропривод.
Последние шпионские фотографии подтверждают, что разработка новой модели уже началась, хотя почти ничего не раскрывают.
А именно, инженеры-разработчики используют «мулу», то есть известный ранее кузов, а камуфляжная пленка скрывает возможные изменения.
Видно, что передняя маска немного отличается от текущей модели, что воздухозаборники на переднем бампере немного больше. Также видно, что задние фонари на тестовом прототипе — лишь временное решение, а держатель номерного знака высоко поднят на крышке багажника и вывихнут из существующего ложа.
Кроме того, визуально догадаться, какой привод использует тестовый прототип, не представляется возможным, поскольку передние воздухозаборники довольно большие, а задняя выхлопная труба не видна.
Внимательный наблюдатель не упустит тот факт, что на тестовом прототипе размещены многочисленные датчики, которые позволяют предположить, что модели нового поколения будут иметь многочисленные системы безопасности и помощи, а неофициальные источники сообщают, что предстоящий V-Класс может предложить третий уровень автономности. вождения (Level3), что позволило бы этой модели в настоящее время занимать самую верхнюю позицию в своем сегменте.
Тюнер Dahler доработал еще один BMW M3, и на этот раз это M3 CS. Основное внимание уделялось повышению производительности при сохранении относительно стандартного внешнего вида.
Компания Mahindra продвигала в Индии меньшую модель внедорожника XUV 3XO как преемника предыдущего XUV300. XUV 3XO на самом деле представляет собой модифицированную версию XUV300 с более современным стилем и технологиями, в которой использованы современные стилистические элементы концептуальных автомобилей Mahindra и новые технологии кабины, включая ADAS Level 2.
На Пекинском автосалоне Chery также представила новый подключаемый гибридный кроссовер Omoda 7, использующий расширенную версию платформы модели Omoda 5. Omoda 7 имеет длину 4621 мм, ширину 1872 мм и высоту 1673 мм, колесную базу 2700 мм.
Škoda Motorsport создает уникальный автомобиль. Концепция Enyaq RS Race является результатом бесконечного стремления к техническому развитию на пути к устойчивому развитию. «Skoda Motorsport разработала свой первый полностью электрический автомобиль в 2021 году. Мы многому научились, но я думаю, что сейчас самое время использовать наш опыт. Вот почему мы создаем уникальную концепцию Enyaq RS Race, которая показывает, как мы можем перенести ДНК автоспорта на серийные автомобили, работая над устойчивым будущим», — говорит Михал Грабанек, руководитель Škoda Motorsport.
Нет комментариев