Уже известно, что Bugatti представит свой новый гиперкар в июне этого года (в некоторых источниках упоминается 20 июня) и что он будет оснащен гибридной силовой установкой V16. Сейчас приходит новое изображение этой модели, но все еще с камуфляжем.
Еще ранее было подтверждено, что у новой модели все же будет двигатель внутреннего сгорания, но не W16. Таким образом, 8,0-литровый монстр с четырьмя турбинами уходит на пенсию, и вместо него в качестве части гибридной системы привода появляется V16 (предположительно 8,3-литровый V16 и три электродвигателя мощностью около 1800 л.с.).
«С каждым поколением своего гиперспортивного автомобиля Bugatti поднимает стандарты дизайна, инженерных решений, производительности и мастерства на новую высоту», — говорится в заявлении.
«И в этом году, через восемь лет после презентации Chiron, Bugatti показывает миру первую страницу последней главы своей богатой истории. «В июне современная линейка Bugatti встретит свою последнюю эволюцию; новая автомобильная новинка с гибридным двигателем V16 в основе».
Ранее генеральный директор Bugatti-Rimac Мате Римак заявил, что мы будем «поражены» новой моделью. Он также упомянул, что новая модель получит невиданные ранее функции и «высокоэлектрифицированную» трансмиссию на основе «очень привлекательного двигателя внутреннего сгорания».
Бывший директор по дизайну Bugatti Ахим Аншейт заявил в прошлом году, что автомобиль будет «еще более удивительным», чем Mistral: «Он будет потрясающим пропорционально, технологически, с точки зрения инноваций, с точки зрения неожиданности».
Bugatti работает над дизайном автомобиля с 2021 года. Следует отметить, что будущий гибридный гиперкар стал последним автомобилем, подписанным Аншейтом, который ушел в отставку в 2023 году после почти двух десятилетий руководства дизайн-проектом Bugatti.
Ходят слухи, что автомобиль мог бы быть даже более эксклюзивным, чем его предшественники, имевшие пробег 500 штук у Chiron и всего 450 штук у Veyron. Как сообщил в Instagram Мате Римак, новую модель показали за закрытыми дверями еще в ноябре 2023 года. Это произошло во время встречи с партнерами компании, состоявшейся в Берлине.
Хотя до мировой премьеры осталось всего несколько месяцев, поставки клиентам начнутся не раньше 2026 года.
Тюнер Dahler доработал еще один BMW M3, и на этот раз это M3 CS. Основное внимание уделялось повышению производительности при сохранении относительно стандартного внешнего вида.
Компания Mahindra продвигала в Индии меньшую модель внедорожника XUV 3XO как преемника предыдущего XUV300. XUV 3XO на самом деле представляет собой модифицированную версию XUV300 с более современным стилем и технологиями, в которой использованы современные стилистические элементы концептуальных автомобилей Mahindra и новые технологии кабины, включая ADAS Level 2.
На Пекинском автосалоне Chery также представила новый подключаемый гибридный кроссовер Omoda 7, использующий расширенную версию платформы модели Omoda 5. Omoda 7 имеет длину 4621 мм, ширину 1872 мм и высоту 1673 мм, колесную базу 2700 мм.
Škoda Motorsport создает уникальный автомобиль. Концепция Enyaq RS Race является результатом бесконечного стремления к техническому развитию на пути к устойчивому развитию. «Skoda Motorsport разработала свой первый полностью электрический автомобиль в 2021 году. Мы многому научились, но я думаю, что сейчас самое время использовать наш опыт. Вот почему мы создаем уникальную концепцию Enyaq RS Race, которая показывает, как мы можем перенести ДНК автоспорта на серийные автомобили, работая над устойчивым будущим», — говорит Михал Грабанек, руководитель Škoda Motorsport.
Нет комментариев