BYD Ocean M — заднеприводный электрический хот-хэтч «антигольф»
Финальная серийная версия будет создана на новой платформе BYD и будет ориентирована в первую очередь на Европу.
BYD уже показал, что может удерживать свои позиции в сегментах хэтчбеков, седанов и внедорожников, поэтому пришло время инвестировать в новые вещи. Скоро мы увидим первые испытания, и это будет беспрецедентный гибридный пикап Shark, уже гарантированный для Бразилии. В не столь отдаленном будущем китайский автопроизводитель также делает ставку на заднеприводный хот-хэтч.
BYD Sea Lion 07 — внедорожник-купе размером с BMW X4 со спортивным характером.
На Пекинском автосалоне компания BYD продемонстрировала спортивный концепт Ocean M, имеющий очень спортивный вид и ориентированный на европейскую публику. Хот-хэтч имеет расширяющий кузов обвес с большим сплиттером и диффузором, а также большим задним антикрылом. Эти функции, а также зеркала камеры могут отсутствовать в серийной версии — по крайней мере, в стандартной конфигурации.
Но то, что осталось, по-прежнему очень интересно. Ocean M имеет узкие фары и широкие воздухозаборники спереди, что даже делает его немного похожим на модели Lamborghini. Задние фонари соединены между собой и выглядят как более «острая» версия Dolphin. Еще одна интересная деталь – необычная для хэтчбеков высокая линия окон.
К сожалению, информации о механике автомобиля пока нет, а сказано лишь, что он будет выполнен на новой платформе и что он будет заднеприводным – и, конечно же, электрическим. Идея BYD состоит в том, чтобы расположить его между Dolphin и Seal, поэтому весьма вероятно, что он также будет назван в честь морского животного.
В планы BYD входит запуск Ocean M в Европе, где он встретится с такими конкурентами, как ID.3, MG4 и — в зависимости от того, когда он будет запущен — электрический Golf, запуск которого запланирован на 2028 год. Среди уже выпущенных конкурентов только ID.3 предлагает заднеприводную версию, однако это самый базовый вариант в линейке.
Что касается цен, CarNewsChina сообщила прямую информацию от сотрудников BYD. По их словам, бренд намерен выпустить автомобиль по цене от 150 000 до 200 000 юаней, где-то между 107 000 и 142 600 реалов, примерно в прямой конвертации.
Тюнер Dahler доработал еще один BMW M3, и на этот раз это M3 CS. Основное внимание уделялось повышению производительности при сохранении относительно стандартного внешнего вида.
Компания Mahindra продвигала в Индии меньшую модель внедорожника XUV 3XO как преемника предыдущего XUV300. XUV 3XO на самом деле представляет собой модифицированную версию XUV300 с более современным стилем и технологиями, в которой использованы современные стилистические элементы концептуальных автомобилей Mahindra и новые технологии кабины, включая ADAS Level 2.
На Пекинском автосалоне Chery также представила новый подключаемый гибридный кроссовер Omoda 7, использующий расширенную версию платформы модели Omoda 5. Omoda 7 имеет длину 4621 мм, ширину 1872 мм и высоту 1673 мм, колесную базу 2700 мм.
Škoda Motorsport создает уникальный автомобиль. Концепция Enyaq RS Race является результатом бесконечного стремления к техническому развитию на пути к устойчивому развитию. «Skoda Motorsport разработала свой первый полностью электрический автомобиль в 2021 году. Мы многому научились, но я думаю, что сейчас самое время использовать наш опыт. Вот почему мы создаем уникальную концепцию Enyaq RS Race, которая показывает, как мы можем перенести ДНК автоспорта на серийные автомобили, работая над устойчивым будущим», — говорит Михал Грабанек, руководитель Škoda Motorsport.
Нет комментариев