Философия дизайна Quintessenza от Italdesign основана на подходе, ориентированном на человека. Проект Italdesign Quintessenza вращается вокруг людей как центральных фигур, которые одновременно являются творцами и пользователями. Как создатели, люди несут ответственность за проектирование, разработку и строительство шоу-кара. Как пользователи, они используют Квинтессенцу для связи с различными элементами природы: водой, землей, огнем и воздухом.
В этом концептуальном, но очень осязаемом путешествии люди становятся звездами своего собственного мира и определяют, как с ним взаимодействовать.
Основываясь на более чем пятидесятилетнем наследии Italdesign, подход к дизайну Quintessenza вдохновлен концепциями гибкости, свободы, спортивности и двойственности в концепции и архитектуре.
Дизайн создавался людьми для людей. Автомобиль воплощает в себе итальянский дизайн, который служит универсальной, безграничной формой самовыражения, дизайн, который органично сочетает в себе технологии и взаимодействие человека и машины, включает в себя элементы природы, а также соединяет пассажиров автомобиля с внешним миром.
База представляет собой легкую алюминиевую конструкцию, также имеется электрическая архитектура на 800 В и аккумуляторы емкостью 150 кВтч (запас хода по данным Italdesign — 750 км). За привод отвечают три электродвигателя общей мощностью 580 кВт/789 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает менее трех секунд.
Концепт Quintessenza имеет длину 5561 мм, ширину 2200 мм, высоту 1580 мм и колесную базу 3240 мм.
Quintessenza удовлетворяет желания и потребности свободных духом молодых людей, которые ищут автомобиль для городских путешествий со своей семьей, но также любят уединиться, чтобы углубить свою связь с миром природы и ее элементами. Этот многоцелевой автомобиль, предназначенный для обслуживания мирового рынка, относится к категории пикапов и внедорожников.
Quintessenza также является доказательством новой философии дизайна Italdesign, основанной на современной интерпретации концепций, которые вдохновляли компанию на протяжении более 55 лет. Italdesign последовательно придерживается принципов «красивости и функциональности», ориентированного на человека подхода, сочетая итальянский стиль с универсальной привлекательностью и возможностями повседневного водителя.
У Quintessenza от Italdesign две души. Он воплощает в себе как динамичную мощь GT, так и универсальную адаптируемость пикапа, создавая основу для потенциально революционной концепции, еще не встречавшейся в мировой автомобильной промышленности. Задача заключалась в том, чтобы заново изобрести пропорции и стилистические характеристики хорошо зарекомендовавшей себя архитектуры в автомобильном мире и плавно интегрировать их в стиль, который будет плавным и динамичным, но в то же время реалистичным и функциональным.
Внешний дизайн устанавливает четкое, но сбалансированное концептуальное разделение между передней и задней частью Quintessenza, используя размер автомобиля и соответствующие пропорции. Это подчеркивает его двойственную природу как спортивного автомобиля с внедорожными возможностями и грузоподъемностью.
Передняя часть имеет спортивный подход итальянского автомобиля GT, но при этом обеспечивает достаточно места для четырех пассажиров. Его линии мускулистые и в то же время твердые и плавные. Задняя часть автомобиля демонстрирует функциональность и удобство использования – характеристики, обычно встречающиеся в пикапах и внедорожниках. В этой двойной архитектуре автомобиля два подхода к дизайну плавно сливаются воедино, что проявляется в пропорциях, больших свесах (особенно сзади), а также в безошибочных линиях и объемах, которые спортивны, но определенно практичны.
Автомобиль также имеет большие двери с электроприводом. Эффектный порог образует нижнюю часть боковины и плавно соединяет передние и задние крылья, обрамляющие 24-дюймовые колеса.
В задней части автомобиля имеется большая задняя дверь с электроприводом, обеспечивающая легкий доступ к багажнику и двум задним сиденьям, которые можно повернуть на 180 градусов, чтобы обеспечить панорамный вид.
Интерьер определяется простыми линиями и чистыми поверхностями. Как и в случае с экстерьером, дизайн основан на ориентированном на человека подходе, удобстве использования, максимальной эффективности и концепции «никогда не теряйся», поэтому в любой дорожной ситуации у вас всегда есть четкое представление о том, куда вы направляетесь.
Внутри автомобиля центральная приборная панель проходит через дверные панели до задней части кабины и определяется тремя горизонтальными панелями, окружающими кабину. Основная панель приборной панели, продолжающаяся вдоль внутренней поясной линии, объединяет элементы управления кондиционером и ЧМИ. Чтобы подчеркнуть элегантный дизайн поверхностей, эти органы управления спрятаны под тканью и становятся видимыми только при использовании через проекционную систему.
Рулевое колесо имеет ярко выраженную спортивную конфигурацию и включает в себя основные органы управления автомобилем, включая искусственный интеллект, селектор, режимы, информацию об автомобиле и многое другое. Система интерфейса автомобиля расположена в верхней части рулевой колонки.
Тюнер Dahler доработал еще один BMW M3, и на этот раз это M3 CS. Основное внимание уделялось повышению производительности при сохранении относительно стандартного внешнего вида.
Компания Mahindra продвигала в Индии меньшую модель внедорожника XUV 3XO как преемника предыдущего XUV300. XUV 3XO на самом деле представляет собой модифицированную версию XUV300 с более современным стилем и технологиями, в которой использованы современные стилистические элементы концептуальных автомобилей Mahindra и новые технологии кабины, включая ADAS Level 2.
На Пекинском автосалоне Chery также представила новый подключаемый гибридный кроссовер Omoda 7, использующий расширенную версию платформы модели Omoda 5. Omoda 7 имеет длину 4621 мм, ширину 1872 мм и высоту 1673 мм, колесную базу 2700 мм.
Škoda Motorsport создает уникальный автомобиль. Концепция Enyaq RS Race является результатом бесконечного стремления к техническому развитию на пути к устойчивому развитию. «Skoda Motorsport разработала свой первый полностью электрический автомобиль в 2021 году. Мы многому научились, но я думаю, что сейчас самое время использовать наш опыт. Вот почему мы создаем уникальную концепцию Enyaq RS Race, которая показывает, как мы можем перенести ДНК автоспорта на серийные автомобили, работая над устойчивым будущим», — говорит Михал Грабанек, руководитель Škoda Motorsport.
Нет комментариев