Mazda Arata – электрический внедорожник будущего для китайского рынка
На выставке в Пекине Mazda представила электрический лимузин EZ-6 и концепт Arata, воплощающий в себе футуристические и современные формы, напоминающие о новом образе жизни.
Как и Mazda EZ-6, Arata был разработан в китайском филиале Changan Mazda под сильным влиянием японского дизайна Kodo и под интересным слоганом «Soulful + Futuristic x Modern» (душевный + футуристический х современный).
На самом деле 創 Arata по-японски означает «свежий» или «новый», и это именно то, что Mazda хочет представить на большом китайском рынке.
Тем более, что Arata — это внедорожник, который должен привнести в этот востребованный сегмент много роскоши.
Arata рассматривается исключительно как электромобиль, который, вероятно, появится на китайском рынке в следующем году, после того как модель EZ-6 уже появится в продаже.
Поскольку Арата все еще является концептом, у него вместо обычных зеркал камеры и нет заднего дворника.
Кроме того, Arata предлагает некоторые интересные аэродинамические решения, такие как профилированная передняя крышка, боковые юбки и массивный задний спойлер, а также некоторые новые дизайнерские решения, такие как фары и задние «поперечные» фонари.
На данный момент Mazda не объявила никаких технических подробностей, касающихся будущей серийной модели, которая будет создана на основе этого концепта, а также возможности появления аналогичного внедорожника на некитайских рынках.
Тюнер Dahler доработал еще один BMW M3, и на этот раз это M3 CS. Основное внимание уделялось повышению производительности при сохранении относительно стандартного внешнего вида.
Компания Mahindra продвигала в Индии меньшую модель внедорожника XUV 3XO как преемника предыдущего XUV300. XUV 3XO на самом деле представляет собой модифицированную версию XUV300 с более современным стилем и технологиями, в которой использованы современные стилистические элементы концептуальных автомобилей Mahindra и новые технологии кабины, включая ADAS Level 2.
На Пекинском автосалоне Chery также представила новый подключаемый гибридный кроссовер Omoda 7, использующий расширенную версию платформы модели Omoda 5. Omoda 7 имеет длину 4621 мм, ширину 1872 мм и высоту 1673 мм, колесную базу 2700 мм.
Škoda Motorsport создает уникальный автомобиль. Концепция Enyaq RS Race является результатом бесконечного стремления к техническому развитию на пути к устойчивому развитию. «Skoda Motorsport разработала свой первый полностью электрический автомобиль в 2021 году. Мы многому научились, но я думаю, что сейчас самое время использовать наш опыт. Вот почему мы создаем уникальную концепцию Enyaq RS Race, которая показывает, как мы можем перенести ДНК автоспорта на серийные автомобили, работая над устойчивым будущим», — говорит Михал Грабанек, руководитель Škoda Motorsport.
Нет комментариев