После недавнего показа концепта Genesis G80 Magma с двигателем V6 и яркого оранжевого цвета, роскошный корейский бренд теперь представляет электрическую версию спортивного седана на Пекинском автосалоне.
Genesis G80 EV Magma Concept выпускается в цвете Acme Blue (вдохновленном синим пламенем) в сочетании с новым набором аэродинамических 21-дюймовых легкосплавных дисков, аэродинамическим кузовным пакетом из углеродного волокна и более широкими крыльями.
По словам Сан Юпа Ли, руководителя Genesis Global Design, новый оттенок показывает, что программа Magma «не ограничивается одним цветом или формой».
Автомобиль также имеет закрытую переднюю панель для лучшей аэродинамики, солнечные панели на крыше (которые, как говорят, обеспечивают несколько дополнительных километров пробега между зарядками), задний спойлер и салон со вставками из алькантары, кожи и углеродного волокна.
Genesis не опубликовала характеристики электрической трансмиссии, но заявляет, что G80 EV Magma «превосходит по мощности традиционный SUS».
Спортивный седан также оснащен «продвинутой системой подвески», специально настроенной для лучшей управляемости, а также улучшенной тормозной системой.
Хотя Genesis G80 EV Magma был представлен как концепт, Сан Юп Ли охарактеризовал его как «революционное дополнение к линейке», намекая на серийную версию.
Тюнер Dahler доработал еще один BMW M3, и на этот раз это M3 CS. Основное внимание уделялось повышению производительности при сохранении относительно стандартного внешнего вида.
Компания Mahindra продвигала в Индии меньшую модель внедорожника XUV 3XO как преемника предыдущего XUV300. XUV 3XO на самом деле представляет собой модифицированную версию XUV300 с более современным стилем и технологиями, в которой использованы современные стилистические элементы концептуальных автомобилей Mahindra и новые технологии кабины, включая ADAS Level 2.
На Пекинском автосалоне Chery также представила новый подключаемый гибридный кроссовер Omoda 7, использующий расширенную версию платформы модели Omoda 5. Omoda 7 имеет длину 4621 мм, ширину 1872 мм и высоту 1673 мм, колесную базу 2700 мм.
Škoda Motorsport создает уникальный автомобиль. Концепция Enyaq RS Race является результатом бесконечного стремления к техническому развитию на пути к устойчивому развитию. «Skoda Motorsport разработала свой первый полностью электрический автомобиль в 2021 году. Мы многому научились, но я думаю, что сейчас самое время использовать наш опыт. Вот почему мы создаем уникальную концепцию Enyaq RS Race, которая показывает, как мы можем перенести ДНК автоспорта на серийные автомобили, работая над устойчивым будущим», — говорит Михал Грабанек, руководитель Škoda Motorsport.
Нет комментариев