На выставке в Пекине Volkswagen официально представил Magotan нового поколения, анонсированный в начале этого года.
Хотя текущая модель Magotan была клоном предыдущей серии VW Passat B8, новый Magotan основан на новом Passat B9. Во-первых, китайская версия имеет другой внешний вид. Кроме того, хотя новый Passat B9 теперь доступен в Европе исключительно в кузове универсал, этот новый VW Magotan сохраняет внешний вид классического четырехдверного седана.
Что касается габаритов, то длина нового Маготана составляет 4990 мм (+104 мм по сравнению с предшественником), а колесная база равна 2871 мм. Вот информация, что объем багажника составляет 520 литров.
В салоне имеется цифровая приборная панель, более крупная мультимедийная система и экран перед пассажиром.
В список оборудования входят сиденья с вентиляцией и массажем, проекционный дисплей, камеры, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и система удержания полосы движения.
Новый Маготан будет предлагаться с турбобензиновыми двигателями 1,5 и 2,0 TSI мощностью 160 и 220 л.с. соответственно (оба в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением), позже ожидается гибридная версия.
Как и прежде, новую модель будет производить в Китае совместное предприятие FAW Volkswagen, старт продаж ожидается через несколько месяцев.
Тюнер Dahler доработал еще один BMW M3, и на этот раз это M3 CS. Основное внимание уделялось повышению производительности при сохранении относительно стандартного внешнего вида.
Компания Mahindra продвигала в Индии меньшую модель внедорожника XUV 3XO как преемника предыдущего XUV300. XUV 3XO на самом деле представляет собой модифицированную версию XUV300 с более современным стилем и технологиями, в которой использованы современные стилистические элементы концептуальных автомобилей Mahindra и новые технологии кабины, включая ADAS Level 2.
На Пекинском автосалоне Chery также представила новый подключаемый гибридный кроссовер Omoda 7, использующий расширенную версию платформы модели Omoda 5. Omoda 7 имеет длину 4621 мм, ширину 1872 мм и высоту 1673 мм, колесную базу 2700 мм.
Škoda Motorsport создает уникальный автомобиль. Концепция Enyaq RS Race является результатом бесконечного стремления к техническому развитию на пути к устойчивому развитию. «Skoda Motorsport разработала свой первый полностью электрический автомобиль в 2021 году. Мы многому научились, но я думаю, что сейчас самое время использовать наш опыт. Вот почему мы создаем уникальную концепцию Enyaq RS Race, которая показывает, как мы можем перенести ДНК автоспорта на серийные автомобили, работая над устойчивым будущим», — говорит Михал Грабанек, руководитель Škoda Motorsport.
Нет комментариев