Еще одна из премьер на Пекинском автосалоне в этом году — роскошный седан Guoya, принадлежащий премиальному бренду Hongqi, принадлежащему государственному автопроизводителю FAW.
Hongqi Guoya займет место в линейке этого бренда между моделями Hongqi H9 и Hongqi L5.
Длина Guoya составляет 5353 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1511 мм, колесная база — 3260 мм.
Дизайн передней части позаимствован у прошлогоднего концепт-кара Hongki E-LS, хотя новый седан имеет немного другую маску и выглядит более элегантно, чем концепт.
Говорят, что интерьер выполнен строгим и современным, и только хромированная арка на рулевом колесе указывает на связь между Guoy и Hongqi L5.
Guoya будет доступен с гибридными силовыми агрегатами, включающими 3,0-литровый двигатель V6 и 4,0-литровый двигатель V8.
Продажи в Китае начнутся позднее в этом году, цена пока не объявлена.
Тюнер Dahler доработал еще один BMW M3, и на этот раз это M3 CS. Основное внимание уделялось повышению производительности при сохранении относительно стандартного внешнего вида.
Компания Mahindra продвигала в Индии меньшую модель внедорожника XUV 3XO как преемника предыдущего XUV300. XUV 3XO на самом деле представляет собой модифицированную версию XUV300 с более современным стилем и технологиями, в которой использованы современные стилистические элементы концептуальных автомобилей Mahindra и новые технологии кабины, включая ADAS Level 2.
На Пекинском автосалоне Chery также представила новый подключаемый гибридный кроссовер Omoda 7, использующий расширенную версию платформы модели Omoda 5. Omoda 7 имеет длину 4621 мм, ширину 1872 мм и высоту 1673 мм, колесную базу 2700 мм.
Škoda Motorsport создает уникальный автомобиль. Концепция Enyaq RS Race является результатом бесконечного стремления к техническому развитию на пути к устойчивому развитию. «Skoda Motorsport разработала свой первый полностью электрический автомобиль в 2021 году. Мы многому научились, но я думаю, что сейчас самое время использовать наш опыт. Вот почему мы создаем уникальную концепцию Enyaq RS Race, которая показывает, как мы можем перенести ДНК автоспорта на серийные автомобили, работая над устойчивым будущим», — говорит Михал Грабанек, руководитель Škoda Motorsport.
Нет комментариев