Mazda EZ-6 является первой в серии новых электрифицированных автомобилей, разработанных и произведенных Changan Mazda в сотрудничестве с Mazda и Chongqing Changan Automobile Co., Ltd. (Changan Automobile) и будет запущен в Китае к концу 2024 года.
EZ-6 — это специализированная электрифицированная модель, сочетающая в себе язык дизайна Mazda KODO-Soul of Motion и фирменные ходовые качества, ориентированные на ощущение вождения Jinba-ittai (автомобиль и водитель как одно целое), с передовыми технологиями электромобилей, разработанными Автомобиль Чанган.
Будут доступны две версии Mazda EZ-6: аккумуляторный электромобиль (BEV) и гибридный электрифицированный автомобиль (PHEV). Таким образом, клиенты в Китае смогут выбрать привод, который соответствует их личному образу жизни и желаниям.
Основанный на теме «Аутентично современный», дизайн Mazda EZ-6 стремится передать живой дух и элегантность философии дизайна Mazda «Душа движения», выраженную в передовом стиле, соответствующем эпохе электромобилей.
Динамические характеристики также отражают стремление Mazda создавать автомобили, которые дают водителю ощущение Джимба-иттай, автомобиля и водителя как одного целого. Рулевое управление и торможение позволяют автомобилю линейно реагировать на намерения водителя.
EZ-6 имеет распределение веса 50:50 между передней и задней частью (модель BEV); задняя многорычажная подвеска и эл. регулируемый задний спойлер, улучшающий устойчивость на высоких скоростях.
Другие функции, которые повышают безопасность и комфорт, включают интеллектуальную систему вождения, которая поддерживает водителя, интеллектуальную технологию парковки, которая позволяет управлять EZ-6 голосом, даже когда водитель находится вдали от автомобиля, а также технологию интеллектуальной кабины, которую можно управляться различными способами, включая голосовое, сенсорное и жестовое управление.
Модель BEV имеет ожидаемый запас хода около 600 км, а модель PHEV, как ожидается, сможет проехать более 1000 км на одном баке топлива.
Тюнер Dahler доработал еще один BMW M3, и на этот раз это M3 CS. Основное внимание уделялось повышению производительности при сохранении относительно стандартного внешнего вида.
Компания Mahindra продвигала в Индии меньшую модель внедорожника XUV 3XO как преемника предыдущего XUV300. XUV 3XO на самом деле представляет собой модифицированную версию XUV300 с более современным стилем и технологиями, в которой использованы современные стилистические элементы концептуальных автомобилей Mahindra и новые технологии кабины, включая ADAS Level 2.
На Пекинском автосалоне Chery также представила новый подключаемый гибридный кроссовер Omoda 7, использующий расширенную версию платформы модели Omoda 5. Omoda 7 имеет длину 4621 мм, ширину 1872 мм и высоту 1673 мм, колесную базу 2700 мм.
Škoda Motorsport создает уникальный автомобиль. Концепция Enyaq RS Race является результатом бесконечного стремления к техническому развитию на пути к устойчивому развитию. «Skoda Motorsport разработала свой первый полностью электрический автомобиль в 2021 году. Мы многому научились, но я думаю, что сейчас самое время использовать наш опыт. Вот почему мы создаем уникальную концепцию Enyaq RS Race, которая показывает, как мы можем перенести ДНК автоспорта на серийные автомобили, работая над устойчивым будущим», — говорит Михал Грабанек, руководитель Škoda Motorsport.
Нет комментариев