Volkswagen представил на выставке в Пекине концептуальный внедорожник под названием ID.Code, которым объявил о новом направлении дизайна, разработанном специально для покупателей в Китае.
Благодаря этой концепции Volkswagen по-новому интерпретирует внедорожник с четкими линиями и поверхностями, которые позволяют заглянуть в будущее.
Хотя ID.Code является внедорожником, его форма больше напоминает Gran Turismo, с гармоничными пропорциями и просторным салоном.
Интерьер и экстерьер этого автомобиля являются результатом китайско-европейской совместной работы, которая представляет собой новое выражение дизайна и новые стандарты, включая невиданные до сих пор решения.
Однако следует выделить функцию автопилота, которая обеспечивает четвертый уровень (Level4) автономного вождения. Если водитель активирует этот автономный режим, то он становится пассажиром, может читать, разговаривать, пользоваться Интернетом, смотреть фильмы – все, что он хочет. Для реализации этой функции автопилота компания Volkswagen интегрировала самые совершенные на сегодняшний день системы датчиков, освещения, камер и экранов, обеспечивающие комплексную связь с окружающей средой. При этом системы и привод питаются энергией не только от Li-Ion аккумулятора, но и через фотоэлектрическую систему, интегрированную в прозрачную «энергетическую крышу», в которой расположены солнечные модули.
Интерьер ID.Code спроектирован как жилое пространство с разнообразным декором и оборудованием, которое сделает каждую поездку увлекательной.
Были использованы самые качественные, экологически чистые материалы (не животного происхождения), а также уделено внимание каждой детали, например, фоновому освещению и кондиционированию воздуха, которые делают путешествие таким же комфортным, как в самолете.
В функции «Автопилот» поверхности окон становятся цифровыми экранами для различных дисплеев, удобные сиденья можно настроить под соответствующий режим вождения, а руль убирается в кабину во время автономного вождения.
Убирая рулевое колесо, создается дополнительное пространство для поворота передних сидений на 180°, чтобы члены семьи могли, например, сидеть напротив друг друга и, таким образом, легче общаться. Для длительных поездок сиденья также можно перевести в спальное положение, так что салон ID.Cod становится новым мобильным жилым пространством.
Разумеется, в Volkswagen уклонились от предоставления какой-либо конкретной информации, ведь ID.Code может и не стать серийной моделью, но создавалась она под девизом «в Китае, для Китая».
Тюнер Dahler доработал еще один BMW M3, и на этот раз это M3 CS. Основное внимание уделялось повышению производительности при сохранении относительно стандартного внешнего вида.
Компания Mahindra продвигала в Индии меньшую модель внедорожника XUV 3XO как преемника предыдущего XUV300. XUV 3XO на самом деле представляет собой модифицированную версию XUV300 с более современным стилем и технологиями, в которой использованы современные стилистические элементы концептуальных автомобилей Mahindra и новые технологии кабины, включая ADAS Level 2.
На Пекинском автосалоне Chery также представила новый подключаемый гибридный кроссовер Omoda 7, использующий расширенную версию платформы модели Omoda 5. Omoda 7 имеет длину 4621 мм, ширину 1872 мм и высоту 1673 мм, колесную базу 2700 мм.
Škoda Motorsport создает уникальный автомобиль. Концепция Enyaq RS Race является результатом бесконечного стремления к техническому развитию на пути к устойчивому развитию. «Skoda Motorsport разработала свой первый полностью электрический автомобиль в 2021 году. Мы многому научились, но я думаю, что сейчас самое время использовать наш опыт. Вот почему мы создаем уникальную концепцию Enyaq RS Race, которая показывает, как мы можем перенести ДНК автоспорта на серийные автомобили, работая над устойчивым будущим», — говорит Михал Грабанек, руководитель Škoda Motorsport.
Нет комментариев