Модели серии Audi Q6 e-tron являются первыми серийными моделями на платформе PPE (Premium Platform Electric), что знаменует собой следующий шаг в трансформации компании в поставщика электромобилей премиум-класса. На Пекинском автосалоне бренд с четырьмя кольцами также представляет модифицированный вариант для китайского рынка — Audi Q6L e-tron.
В Пекине Audi Q6L e-tron показан как внешняя модель, а серийная версия дебютирует в четвертом квартале 2024 года. Как и другие модели СИЗ для китайского рынка, Audi Q6L e-tron будет производиться локально на новом заводе в Чанчуне. Первые поставки клиентам запланированы на 2025 год.
Audi Q6L e-tron отличается впечатляющими характеристиками вождения и зарядки, превосходной эффективностью и еще большим запасом хода, чем у глобальной модели. Колесная база, длинная на 105 миллиметров, также позволяет установить аккумулятор большей емкости. С ним дальность действия CLTC составит более 700 километров. Буква «L» в названии означает длинную колесную базу, которая также становится отличительной чертой выдающейся способности преодолевать большие расстояния.
На протяжении десятилетий Audi производила модели L с длинной колесной базой для китайского рынка. A6L и A4L — самые известные версии, помимо Q5L, A8L и A8L Horch. Теперь Audi добавляет модель L к семейству Q6 e-tron, обеспечивая еще больше места, комфорта и удобства повседневного использования. Вместе с новой философией дизайна интерьера Q6L e-tron создает эксклюзивное и просторное пространство для пассажиров.
Audi Q6L e-tron воплощает фирменный дизайн внедорожника Audi с доработанным языком дизайна, характерным для e-tron. Audi Q6L e-tron отличается от глобальной версии, и это становится очевидным с самого начала. Прежде всего, обновленная передняя часть, сопровождающая эволюцию лица бренда Audi, расставляет свои акценты для китайской версии.
Чтобы подчеркнуть прогрессивный и уникальный дизайн экстерьера Q6L e-tron, для этой версии будут доступны эксклюзивные цвета. Один из них — Lilac Grey, показанный на модели на Пекинском автосалоне.
Благодаря удлиненной колесной базе и соответственно вытянутой широкой линии крыши боковые линии особенно элегантны и имеют идеальные пропорции.
Платформа PPE, разработанная совместно с Porsche, и электронная архитектура E3 1.2 являются важными вехами в расширении глобального спектра моделей Audi с электроприводом. Они знаменуют начало комплексного укрепления и омоложения модельного портфолио.
Мощные, компактные и высокоэффективные электродвигатели и недавно разработанная литий-ионная батарея, состоящая из 12 модулей и 192 призматических элементов общей мощностью 107 кВтч, обеспечивают запас хода более 700 километров по данным CLTC.
Благодаря 800-вольтовой технологии и максимальной зарядной мощности 270 кВт в стандартной комплектации на подходящей зарядной станции (High Power Charging, HPC) можно зарядить до 260 километров пробега всего за десять минут. Уровень заряда (SoC) увеличится с 10 до 80 процентов в течение 25 минут.
Интеллектуальное управление температурным режимом вносит существенный вклад в высокую производительность зарядки и длительный срок службы высоковольтной батареи Q6L e-tron.
Q6L e-tron будет предлагаться в заднеприводной версии с мощностью системы 255 кВт/347 л.с. и в полноприводной версии Quattro мощностью 345 кВт/469 л.с. Версия с задним приводом обеспечивает значительную эффективность и запас хода, а версия quattro обеспечивает превосходную тягу и динамику движения.
Audi Q6L e-tron позиционируется в среднеразмерном премиум-сегменте. При длине автомобиля 4884 миллиметра, ширине 1965 миллиметров и высоте 1687 миллиметров внедорожник предлагает максимальное пространство, комфорт и удобство для повседневного использования. Колесная база в 2995 миллиметров обеспечивает пространство для ног бизнес-класса на задних сиденьях. Колеса диаметром 21 дюйм аэродинамически оптимизированы.
С семейством Q6 e-tron компания Audi открывает новую главу в области электромобильности и технологий освещения. Благодаря активной цифровой световой сигнатуре электрический внедорожник открывает новую эру, характеризующуюся уникальным дизайном и эстетикой.
В случае цифровых задних фонарей OLED второго поколения шесть OLED-панелей с 360 сегментами генерируют новое изображение каждые десять миллисекунд с использованием специально разработанного алгоритма. Благодаря второму поколению цифровых задних фонарей OLED Audi Q6L e-tron поднимает дизайн освещения, функциональность и, следовательно, безопасность дорожного движения на новый уровень. Впервые цифровые задние фонари OLED могут целенаправленно взаимодействовать с окружающей средой.
Помимо эксклюзивного дизайна интерьера, инженеры Audi в отделах технических разработок в Пекине и Германии интегрировали ряд информационно-развлекательных функций, призванных удовлетворить пожелания клиентов и отразить требования китайского рынка. Таким образом, салон автомобиля становится индивидуальным цифровым опытом для китайских водителей и пассажиров.
Впервые комплект высокотехнологичных систем помощи водителю был разработан специально для удовлетворения ожиданий китайских клиентов. Audi представит в Q6L e-tron ряд китайских функций помощи при вождении, включая адаптивного ассистента вождения и ассистента при парковке. Наряду с несколькими дополнительными функциями, такими как ассистент движения задним ходом, Q6L e-tron откроет для китайских покупателей совершенно новые измерения комфорта и безопасности.
Местное производство Q6L e-tron начнется в конце 2024 года, а поставки клиентам начнутся в 2025 году.
Тюнер Dahler доработал еще один BMW M3, и на этот раз это M3 CS. Основное внимание уделялось повышению производительности при сохранении относительно стандартного внешнего вида.
Компания Mahindra продвигала в Индии меньшую модель внедорожника XUV 3XO как преемника предыдущего XUV300. XUV 3XO на самом деле представляет собой модифицированную версию XUV300 с более современным стилем и технологиями, в которой использованы современные стилистические элементы концептуальных автомобилей Mahindra и новые технологии кабины, включая ADAS Level 2.
На Пекинском автосалоне Chery также представила новый подключаемый гибридный кроссовер Omoda 7, использующий расширенную версию платформы модели Omoda 5. Omoda 7 имеет длину 4621 мм, ширину 1872 мм и высоту 1673 мм, колесную базу 2700 мм.
Škoda Motorsport создает уникальный автомобиль. Концепция Enyaq RS Race является результатом бесконечного стремления к техническому развитию на пути к устойчивому развитию. «Skoda Motorsport разработала свой первый полностью электрический автомобиль в 2021 году. Мы многому научились, но я думаю, что сейчас самое время использовать наш опыт. Вот почему мы создаем уникальную концепцию Enyaq RS Race, которая показывает, как мы можем перенести ДНК автоспорта на серийные автомобили, работая над устойчивым будущим», — говорит Михал Грабанек, руководитель Škoda Motorsport.
Нет комментариев