Volkswagen Привредна возила начнет предварительные продажи обновленного Crafter , о чем уже было объявлено месяц назад .
Обновленная версия Crafter получила основательное техническое обновление, которое включает в себя новую информационно-развлекательную систему с отдельно стоящим дисплеем, а также цифровую кабину, совмещенную с многофункциональным рулевым колесом в стандартной комплектации.
Новая информационно-развлекательная система предлагает интуитивно понятную функциональность, современные приложения и высокую степень настройки, а цифровой голосовой помощник IDA с интеграцией ChatGPT будет доступен в качестве опции .
Кроме того, будет доступно несколько новых электронных элементов управления, таких как электронный стояночный тормоз с функцией Auto Hold, элементы управления функциями освещения, кнопки управления на центральной консоли и элементы управления вентиляционными отверстиями.
Стандартное оборудование будет включать Front Assist (автономное экстренное торможение, включая обнаружение велосипедистов и пешеходов), Lane Assist (система удержания полосы движения), Dynamic Road Sign Display (отображение дорожных знаков), ограничитель скорости и акустический контроль дистанции парковки сзади.
Впервые для Crafter в качестве опции будет предложена система Travel Assist, сочетающая в себе адаптивный круиз-контроль (ACC) для автоматического ускорения и торможения и ассистент движения по полосе, что повысит уровень безопасности и комфорта, особенно в дальних поездках. . В сочетании с системой Travel Assist поставляется система Emergency Assist (автоматическое торможение и маневрирование на обочине).
Новинкой в стандартной комплектации Crafter с полной разрешенной массой более 3,5 тонн является система оповещения, предупреждающая водителя о пешеходах и велосипедистах или водителях скутера, оказавшихся в слепой зоне сбоку от автомобиля во время движения в городе. движение транспорта (со скоростью до 30 км/ч). Также стандартной для моделей полной массой более 3,5 тонн является система, информирующая водителя о пешеходах перед автомобилем при движении, и эта система будет доступна в качестве опции для Crafter с полной массой менее 3,5 тонн. тонн.
На старте предпродажной подготовки Crafter будет доступен с двигателями TDI мощностью 103 кВт (140 л.с.) или 130 кВт (177 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
Для запуска будут доступны два варианта кузова с низкой крышей и два варианта кузова с высокой крышей, две колесные базы и три длины (от 6,0 до 7,4 метра), а также (одинарная) кабина и модели шасси.
Как и прежде, Crafter предложит широкий выбор различных типов кузовов: от закрытых фургонов, кабин с шасси до моделей с открытым кузовом и самосвалов.
Цены на новый Crafter (в Германии) начинаются от 44 440 евро (+НДС) за версию фургона Crafter 35 с обычной крышей, двигателем TDI мощностью 103 кВт и механической коробкой передач.
Тюнер Dahler доработал еще один BMW M3, и на этот раз это M3 CS. Основное внимание уделялось повышению производительности при сохранении относительно стандартного внешнего вида.
Компания Mahindra продвигала в Индии меньшую модель внедорожника XUV 3XO как преемника предыдущего XUV300. XUV 3XO на самом деле представляет собой модифицированную версию XUV300 с более современным стилем и технологиями, в которой использованы современные стилистические элементы концептуальных автомобилей Mahindra и новые технологии кабины, включая ADAS Level 2.
На Пекинском автосалоне Chery также представила новый подключаемый гибридный кроссовер Omoda 7, использующий расширенную версию платформы модели Omoda 5. Omoda 7 имеет длину 4621 мм, ширину 1872 мм и высоту 1673 мм, колесную базу 2700 мм.
Škoda Motorsport создает уникальный автомобиль. Концепция Enyaq RS Race является результатом бесконечного стремления к техническому развитию на пути к устойчивому развитию. «Skoda Motorsport разработала свой первый полностью электрический автомобиль в 2021 году. Мы многому научились, но я думаю, что сейчас самое время использовать наш опыт. Вот почему мы создаем уникальную концепцию Enyaq RS Race, которая показывает, как мы можем перенести ДНК автоспорта на серийные автомобили, работая над устойчивым будущим», — говорит Михал Грабанек, руководитель Škoda Motorsport.
Нет комментариев