Немецкая компания AC Schnitzer расширила предложение по тюнингу нового BMW 5 серии.
В их пакет входит доработка кузова и интерьера, а также улучшение управляемости и производительности.
Еще раньше предлагались новые колеса (21-дюймовый AC3, 20-дюймовый AC4, 19-дюймовый и 20-дюймовый AC1) и проставки, а также аэродинамический кузовной пакет (новый передний спойлер, боковые юбки, спойлер багажника, задний спойлер на крыше). , доработанная подвеска (автомобиль ниже на 15-30 мм), с анонсом улучшения характеристик бензиновой, дизельной и гибридной версий 5-й серии.
Для интерьера, среди прочего, предлагаются педали AC Schnitzer, алюминиевые детали и новые коврики.
Помимо седана, AC Schnitzer предоставила пакет для новой Series 5 Touring, а также для электрического i5.
Тюнер Dahler доработал еще один BMW M3, и на этот раз это M3 CS. Основное внимание уделялось повышению производительности при сохранении относительно стандартного внешнего вида.
Компания Mahindra продвигала в Индии меньшую модель внедорожника XUV 3XO как преемника предыдущего XUV300. XUV 3XO на самом деле представляет собой модифицированную версию XUV300 с более современным стилем и технологиями, в которой использованы современные стилистические элементы концептуальных автомобилей Mahindra и новые технологии кабины, включая ADAS Level 2.
На Пекинском автосалоне Chery также представила новый подключаемый гибридный кроссовер Omoda 7, использующий расширенную версию платформы модели Omoda 5. Omoda 7 имеет длину 4621 мм, ширину 1872 мм и высоту 1673 мм, колесную базу 2700 мм.
Škoda Motorsport создает уникальный автомобиль. Концепция Enyaq RS Race является результатом бесконечного стремления к техническому развитию на пути к устойчивому развитию. «Skoda Motorsport разработала свой первый полностью электрический автомобиль в 2021 году. Мы многому научились, но я думаю, что сейчас самое время использовать наш опыт. Вот почему мы создаем уникальную концепцию Enyaq RS Race, которая показывает, как мы можем перенести ДНК автоспорта на серийные автомобили, работая над устойчивым будущим», — говорит Михал Грабанек, руководитель Škoda Motorsport.
Нет комментариев