Сообщается, что китайцы также внедрит новый дизайн по сравнению с нынешней моделью, продаваемой в Китае, и включит больше систем безопасности, чтобы эта модель могла справиться с тестами Euro NCAP.
Когда началась гонка электромобилей, европейские бренды в основном предлагали более крупные модели. Меньших моделей избегали из-за более низкой прибыли, но они не осознавали, что теряют клиентов. Бренды теперь лучше осознают эту реальность, особенно когда китайцы начинают еще больше угрожать и оказывать давление. Реальность для европейских производителей очевидна: конкуренция становится все больше и сильнее, а возможностей завоевать клиентов становится все меньше и меньше.
Renault и Stellantis — бренды, которые больше всего делают ставку на небольшие электромобили, хотя Renault была на европейском троне 10 лет назад, когда предложила Twizzy, Zoe и чуть позже Twingo E-Tech, но явно не в то время. Мощный Volkswagen также присоединился к этой новой тенденции и уже объявляет о наступлении на малые форматы. Однако в ближайшие год-два Европу ожидает настоящий наводнение небольшими электромобилями, что практически одновременно с приходом китайских конкурентов на Старый Континент.
BYD Seagull, несомненно, столкнется с целым рядом конкурентов, от нового Renault Twingo до Volkswagen ID.1 и Citroen e-C3. Однако один конкурент будет выделяться среди остальных, поскольку по сути это наиболее близкая концепция к китайской модели. Это новая Dacia Spring, цена которой на некоторых рынках ЕС уже составляет менее 11 000 евро, включая субсидию и финансирование Dacia.
BYD Seagull может стать серьезным конкурентом, с которым дешевые европейские модели будут скрещивать мечи, поскольку все они подчеркивают цену ниже 20 000 евро как важный актив. Но если конечная цена продажи мелких китайцев окажется значительно ниже этого барьера, им будет еще сложнее.
«Чайка» продается в Китае за жалкие 9 тысяч евро, но к тому времени, когда китайские модели выходят на европейский рынок, на практике они стоят гораздо дороже. Это связано с тем, что они сталкиваются с более высокими стандартами безопасности, транспортными расходами, более высокими налогами и гораздо более высокой прибылью от европейских дилеров.
Напомним, BYD планирует производить автомобили в Венгрии с 2026 года. Благодаря этому шагу китайцы смогут избежать таможенных пошлин и транспортных пошлин и в конечном итоге добиться более выгодной конечной цены, что и является целью производителя.
Комментарии 1