Анонсированный ранее в этом году электрический Zeekr Mix также встретил свою официальную премьеру на Пекинском автосалоне.
Mix станет пятой моделью бренда Zeekr (принадлежит компании Chery), а его продажи в Китае начнутся позднее в этом году (по какой цене пока неизвестно).
Длина Mix составляет 4688 мм, ширина — 1995 мм, высота — 1755 мм, а колесная база — 3008 мм. Здесь указана информация о том, что колеса имеют размер 19 и 20 дюймов, а также что вес колеблется от 2625 до 2739 кг в зависимости от версии.
Mix будет предлагаться в двух конфигурациях: стандартной пятиместной и шестиместной. Сиденья можно поворачивать на 180 градусов, и тогда в салоне образуется небольшая гостиная.
Автомобиль базируется на новой платформе СЭА-М, и пока сертифицирована только базовая версия с задним приводом и одним электродвигателем мощностью 310 кВт/422 л.с. Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч.
Тюнер Dahler доработал еще один BMW M3, и на этот раз это M3 CS. Основное внимание уделялось повышению производительности при сохранении относительно стандартного внешнего вида.
Компания Mahindra продвигала в Индии меньшую модель внедорожника XUV 3XO как преемника предыдущего XUV300. XUV 3XO на самом деле представляет собой модифицированную версию XUV300 с более современным стилем и технологиями, в которой использованы современные стилистические элементы концептуальных автомобилей Mahindra и новые технологии кабины, включая ADAS Level 2.
На Пекинском автосалоне Chery также представила новый подключаемый гибридный кроссовер Omoda 7, использующий расширенную версию платформы модели Omoda 5. Omoda 7 имеет длину 4621 мм, ширину 1872 мм и высоту 1673 мм, колесную базу 2700 мм.
Škoda Motorsport создает уникальный автомобиль. Концепция Enyaq RS Race является результатом бесконечного стремления к техническому развитию на пути к устойчивому развитию. «Skoda Motorsport разработала свой первый полностью электрический автомобиль в 2021 году. Мы многому научились, но я думаю, что сейчас самое время использовать наш опыт. Вот почему мы создаем уникальную концепцию Enyaq RS Race, которая показывает, как мы можем перенести ДНК автоспорта на серийные автомобили, работая над устойчивым будущим», — говорит Михал Грабанек, руководитель Škoda Motorsport.
Нет комментариев