Volkswagen ID4 2022 года — в топе лучших электрических внедорожников
Автомобиль стал полностью электрическим, когда Volkswagen представил ID4 (стилизованный ID.4) для 2021 модельного года.
Это первый массовый электромобиль немецкого автопроизводителя и предвестник разнообразной линейки VW EV, которые будут обозначаться приставкой «ID». В 2022 году доступен двухмоторный силовой агрегат, который добавляет AWD-возможности этому электрическому кроссоверу, а также обеспечивает до 30 км дополнительного запаса хода.
Общее впечатление
Этот электрокар ощущается как обычный автомобиль, который неожиданно оказался электрическим, а не как сложный научный эксперимент, как некоторые EV. Кроме того, управлять им просто и приятно, хотя едет он и без особого драйва.
И все же, при всей ощутимой простоте ID4, в нем есть несколько разочаровывающих моментов. Общее расположение органов управления и меню мультимедийной системы раздражают, поскольку управление простыми функциями не интуитивно понятное или нелогичное. Просто попробуйте опустить задние стекла или отрегулировать климат-контроль. А таже, учитывая, что у ID4 нет двигателя ДВС, его несуществующий дополнительный багажник кажется недоразумением.
Учитывая все вышесказанное, ID4 — это первые неуверенные шаги компании Volkswagen в области EV. Если марка извлечет уроки с ID4, ее будущие электромобили могут стать лучшими.
Аккумулятор, дальность хода и производительность
Каждый ID4 получает энергию от аккумуляторной батареи емкостью 82,0 кВтч с возможностью быстрой зарядки постоянным током. При подключении к сети с максимальной мощностью 135 кВт ID4 может зарядиться от 5 до 80 процентов примерно за 40 минут.
В зависимости от комплектации, стандартный одномоторный силовой агрегат RWD имеет мощность 106-112 л.с. и запас хода 430-450 км по данным EPA. Он развивает 201 л.с. и 310 нм крутящего момента, что в тестовых заездах позволило разгоняться до 0-100 км/ч за 7,4 секунды.
С новой трансмиссией AWD двухмоторная комплектация авто развивает 150-160 км в час и имеет 390-400 км запаса хода в зависимости от спецификации. Мощность увеличивается до 295 л.с. и 460 нм крутящего момента. По результатам тестов, модель разгоняется до 100 км в час за 5,5 секунды.
Volkswagen переходит на электромобили?
Намерения компании в отношении электромобилей очевидны. Он запланировал целый ряд автомобилей на базе своей электрической архитектуры MEB, начиная с ID4. Вскоре появятся и другие модели, включая серийные версии концептов ID Roomzz и ID Space Vizzion. Мы особенно рады серийному электрофургону ID Buzz. По мере того, как Volkswagen переходит на электромобили, он нацеливается на глобальные рынки и расширяется в различных сегментах, чтобы предложить полный модельный ряд электрокаров.
Рейтинги безопасности и характеристики
В ходе последних краш-тестов ID4 получил отличные оценки: пятизвездочный общий балл от NHTSA и 2021 Top Safety Pick+ от IIHS, что является наивысшей оценкой этих организаций.
Каждый ID4 оснащен пакетом технологий помощи водителю и активной безопасности Volkswagen IQ.Drive. Он включает в себя: адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, мониторинг слепых зон, переднее автоматическое экстренное торможение и предупреждение о пересечении трафика сзади. Во время движения автомобиль обнаруживает и отображает на дисплее приборной панели окружающий трафик, например, автомобиль впереди, за которым вы едете, или тракторный прицеп, который вы обгоняете.
Грузовое и внутреннее пространство
На фоне некоторых своих конкурентов по сегменту, ID4 не обладает таким большим пространством для пассажиров, особенно в плане пространства для ног на заднем сиденье. Однако он превосходит тех же конкурентов по вместительности, независимо от того, сложены ли сиденья второго ряда или нет.
Общие размеры внедорожника 4558 х 1852 и 1636 мм. Длина межосевой базы шасси составляет 2766 мм, высота клиренса – 210 мм.
Volkswagen ID4 2022 года Первый ряд сидений
Технологии
В стандартной комплектации ID4 оснащается 10,0-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, который увеличивается до 12,0 дюймов в моделях более высокого класса. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенная навигация входят в стандартную комплектацию всех моделей. В каждой модели ID4 за рулевым колесом расположен небольшой цифровой индикатор. Также есть ID.Light — тонкая светодиодная полоска в нижней части лобового стекла, которая может сигнализировать о состоянии зарядки, предупреждать о торможении, входящих звонках и многом другом. В каждом ряду сидений есть два порта USB Type-C, а в переднем ряду — площадка для беспроводной зарядки. Все уровни отделки ID4 оснащены аудиосистемой с семью динамиками.
Рекомендуемая комплектация
Учитывая, насколько хорошо оснащена отделка Pro начального уровня, мы рекомендуем именно отделку ID4. Она оснащена полным набором функций помощи водителю IQ.Drive и 10,0-дюймовым мультимедийным дисплеем. Среди других приятных мелочей — подогрев руля и передних сидений, передние и задние USB-порты и беспроводная зарядная панель, а также настраиваемая подсветка салона. Если выбрать комплектацию Pro S, то можно получить такие улучшения, как обивка сидений из кожзаменителя, панорамный люк и 12,0-дюймовый сенсорный экран. Функциональность также улучшается благодаря электроподъемнику с функцией «свободные руки», регулируемому по высоте полу для груза и проходу для задних сидений. Тем не менее, мы сомневаемся, стоит ли Pro S дополнительных $4 500 по сравнению с ID4 Pro стоимостью около $42 000. Мы считаем, что лучше потратить эти деньги на трансмиссию AWD, которая стоит около 3 600 долларов по сравнению с базовой комплектацией RWD.
Основные конкуренты:
* Nissan Ariya
* Chevrolet Bolt EUV
* Tesla Model Y
* Ford Mustang Mach-E
Подписывайтесь на наш канал (https://ok.me/pYd41), чтобы не пропустить новые тест-драйвы и обзоры.
Комментарии 10
У нас в тайге на каждой ёлке розетка есть