"Жигули" - чудо машина. Она продавалась во всем мире. До сих пор бегают в Египте - там сухо. Но так как свой автопром загубили, там сейчас в основном авто из Японии. Стоимость была мизерная, только из-за того ,что отправляли машины на экспорт, ее было трудно достать . "Жигули" были просты в обслуживании - замена масла, воздушного фильтра, тормозных колодок ( сами клепали), замена камер - шины снимались легко. Если в пороги наливали масло, то они не ржавели. Машины были теплые, а для дон-жуанов - все удобства - откидные кресла.. На снимке - "Жигули" перед погрузкой на морские суда - покупали даже в Аргентине. А потом в Россию пришли олигархи...Уничтожен и свой автопром, и свой авиапром. Когда то СССР учила китайцев делать автомобили, а сейчас они заполняют российский рынок, страны, олигархического капитализма с колониальной экономикой, сырьевой и энергетический придаток Европы, США....
Что интересно, "Жигули" отлично шли по обледенелым дорогам, хотя тогда никакой шипованной резины не было. У нас в Кстове, тогда Горьковской области на лысые шины делали рубчатую наварку, благодаря которой, машина шла по любой грязи... У нас в Лыскове был учитель Юрий Ярымов, который на "Жигулях" каждые летние каникулы объехал всю европейскую часть России - Прибалтика, Белоруссия, Украина, Крым, Грузия... Ночевал в машине прямо на дороге - бандитов тогда не было, бензин стоил 20 копеек за литр. Автоиспекторы, как сейчас, не обдирали автопутешественников,, а наоборот, как он рассказывал, проезжая по нынешней Абхазии, его остановил автоинспектор, и после интересного разговора, даже предложил выпить ему красного вина. На снимке Почетный гражданин Лыскова Юрий Ярымов, обладатель одного из первых в районе "Жигулей". Вечная ему память..
Комментарии 31