А чем машины производства РФ отличаются от иномарок?На большинстве тех же ВАЗов система управления двигателем и система питания импортные (это только с начала СВО стали переходить на своё).У меня на Гранте все основные компоненты этих систем бошевские, вплоть до генератора и стартера.Так какая разница, где это оборудование установлено?Но на свечах не экономлю, обидно будет из за мнимой экономии в 1000-1500 р потом потратить на модуль тысяч пять.
Ну не знаю, пробег более 150 000,компрессия по всем цилиндрам 14 , кроме расходников ничего не менялось.А,забыл, рулевую поменял,хотя можно было просто перебрать,сама рейка живая.Как то так.
Значит вам просто повезло! У моего друга есть веста Хray , то он говорит полное Х!Ему два раза электрику перенастраивали и ни фига ! Помучался с ней и продал ее, хотя покупал с нуля, и купил себе поддержаную иномарку , не помню какую,и все проблемы исчезли!
Ну не знаю,это не первая моя вазовская машина,перед этим была Калина, тоже проблем не было,пробег был более ста тысяч,но пришлось продать из за некоторых обстоятельств.Человек и сейчас на ней ездит, претензий никаких.А авто восьмого года выпуска.Единственное,что меня не устраивало,так это отсутствие кондиционера.
а к чему восклицание? да уж ныне много-много "работающих водителем" ни шиша не смыслящих даже в основах ТО и ремонта, так как сие даже отсутствуют в часах подготовки. Время берёт своё. Техническое устройство тема для отдельной категории профессиональной подготовки автомехаников.
Комментарии 12