Всё так,и почти всё правильно.... Но, есть одно "НО"! При перевозке любого "опасного груза" тот же ДПСник имеет право попросить кассовый чек,или придержать авто,до прибытия уполномоченного лица, который имеет законное право попросить чек на груз! Вот тогда можно весь этот видос засунуть автору в ....! Делайте выводы господа!)
Есть разрешённый лимит перевозки опасных грузов! Если он превышен то 1. У перевозящего должно быть разрешение на перевозку опасных грузов. 2. Должна быть специально для этих целей оборудована машина. 3. Машина должна быть оснащена специальными знаками. Паниковать не надо за одну две канистры , никто ничего не сделает!
Заехал как то к знакомому воды набрать, ну скажем так на дачу, в его кафешку со своими канистрами, канистр много что то около 300 литров объем .Ну набрал, погрузил, постояли покурили за жизнь поговорили. только поехал из кустов патрулька вылетает и за мной с сиренами, тормознули ,а у них свидетели на заднем сиденье сидят и протокол осмотра уже почти готов. Типа что в багажнике в присутствии свидетелей спрашивают говорю "вода" не верят открой говорят, ну открыл пробку отвинтил гаец палец сунул и точно вода. Я много новых слов тогда узнал от них про потраченные зря два часа их жизни)))
Это хрень полная у нас наобород рекомендуют брать запас толива в дорогу. Унас это жизненая необходимость в сталицу региона можно добратся только по автозимнику 150км по льду и не одного Н.П. зимник зачестую переметает
Ну к сожалению рекомендация и закон немного разные вещи! Если , что то случится с необорудоанной машиной набитой опасным грузом , например на против автобуса с детьми, я не думаю, что кого то заинтересует проблема с зимником!
тут бенз в пластике.это нарушение.по правилам можно перевозить не более 60л в одной таре или не более 240литров в общем.вся тара для перевозки.должна быть сертефицирована для перевозки бензина.если обьем больше.то требуется уже оборудованная спец техника. смотрите правила .потом уже высказывайтесь.
да легко.нсли самому глчнуть не судьба или лень. Документ ДОПОГ служит для стандартизации транспортировки опасных грузов, что позволяет осуществлять транзит горючих веществ через страны, участвующие в договоре и не принадлежащие к членам Европейского Содружества. Чаще всего к ДОПОГ обращаются при транспортировке топлива многотонными цистернами. Однако в документе прописаны нормативы перевозки опасных веществ частными лицами для личных нужд или для перепродажи. Согласно пункту 1.1.3.1, «общее количество легковоспламеняющейся жидкости не должно превышать 60 литров на один сосуд и 240 литров на одну транспортную единицу». При этом должны быть приняты меры для предотвращения любой утечки содержимого в обычных условиях перевозки. Специального разрешения не требуется, если «опасные грузы упакованы для розничной продажи и предназначены для их личного потребления, использования в быту, досуга или спорта». Канистры объемом в 60 литров неудобны в использовании и почти не встречаются в продаже. Р...Ещёда легко.нсли самому глчнуть не судьба или лень. Документ ДОПОГ служит для стандартизации транспортировки опасных грузов, что позволяет осуществлять транзит горючих веществ через страны, участвующие в договоре и не принадлежащие к членам Европейского Содружества. Чаще всего к ДОПОГ обращаются при транспортировке топлива многотонными цистернами. Однако в документе прописаны нормативы перевозки опасных веществ частными лицами для личных нужд или для перепродажи. Согласно пункту 1.1.3.1, «общее количество легковоспламеняющейся жидкости не должно превышать 60 литров на один сосуд и 240 литров на одну транспортную единицу». При этом должны быть приняты меры для предотвращения любой утечки содержимого в обычных условиях перевозки. Специального разрешения не требуется, если «опасные грузы упакованы для розничной продажи и предназначены для их личного потребления, использования в быту, досуга или спорта». Канистры объемом в 60 литров неудобны в использовании и почти не встречаются в продаже. Распространены в основном 20-литровые и 10-литровые емкости. Тем самым частное лицо на личном автомобиле может перевозить не более 12 канистр по 20 литров каждая или 24 канистры по 10 литров. При этом тара должна быть сертифицирована для перевозки топлива. Пластиковые канистры из-под масла или бутыли из-под воды запрещены.
А кто тебе сказал что мы ездим с набитым топлива багажником. Всегда беру 20л. В запас в металической канистре Север морозы ошибок не прощает. 1-2 конистры это вам не мини АЗС на колесах в черте города Да и полная канистра не когда не взорвется. По твоей логике выкини бензобак из машины поставь пидали бензин опасен машина может взорватся
Комментарии 19
Паниковать не надо за одну две канистры , никто ничего не сделает!
Если , что то случится с необорудоанной машиной набитой опасным грузом , например на против автобуса с детьми, я не думаю, что кого то заинтересует проблема с зимником!
Согласно пункту 1.1.3.1, «общее количество легковоспламеняющейся жидкости не должно превышать 60 литров на один сосуд и 240 литров на одну транспортную единицу». При этом должны быть приняты меры для предотвращения любой утечки содержимого в обычных условиях перевозки. Специального разрешения не требуется, если «опасные грузы упакованы для розничной продажи и предназначены для их личного потребления, использования в быту, досуга или спорта».
Канистры объемом в 60 литров неудобны в использовании и почти не встречаются в продаже. Р...Ещёда легко.нсли самому глчнуть не судьба или лень. Документ ДОПОГ служит для стандартизации транспортировки опасных грузов, что позволяет осуществлять транзит горючих веществ через страны, участвующие в договоре и не принадлежащие к членам Европейского Содружества. Чаще всего к ДОПОГ обращаются при транспортировке топлива многотонными цистернами. Однако в документе прописаны нормативы перевозки опасных веществ частными лицами для личных нужд или для перепродажи.
Согласно пункту 1.1.3.1, «общее количество легковоспламеняющейся жидкости не должно превышать 60 литров на один сосуд и 240 литров на одну транспортную единицу». При этом должны быть приняты меры для предотвращения любой утечки содержимого в обычных условиях перевозки. Специального разрешения не требуется, если «опасные грузы упакованы для розничной продажи и предназначены для их личного потребления, использования в быту, досуга или спорта».
Канистры объемом в 60 литров неудобны в использовании и почти не встречаются в продаже. Распространены в основном 20-литровые и 10-литровые емкости. Тем самым частное лицо на личном автомобиле может перевозить не более 12 канистр по 20 литров каждая или 24 канистры по 10 литров. При этом тара должна быть сертифицирована для перевозки топлива. Пластиковые канистры из-под масла или бутыли из-под воды запрещены.
Да и полная канистра не когда не взорвется. По твоей логике выкини бензобак из машины поставь пидали бензин опасен машина может взорватся