412 по некоторым пораметрам превосходит многие даже современные двигатели. Не один современный двигатель не имеет работать на таких оборотах, его диапазон от 700 до 7500 оборотов в минуту. Причём он не имел очень явной разницы в мощности в зависимости от оборотов. Раскручивался легко. Из-за отсутствия явной разницы многие не могли развить максимальную мощность и считали его маломощным хотя он по мощности превосходит все двигателя классической ленейки ВАЗА. Самым главным его нестотатком было то что невозможно было удешевить его производство!
Вот как раз сейчас то в современной России мы машины строить и не умеем, тупо копируем, а в то время брался агрегат как эталонный и кардинально переделывался, но это была не копия
Вот вы тут про блок двигателя написали..... У "БМВ" блок двигателя был чугунный,с запрессованными гильзами,у "Москвич-412" блок алюминиевый,гильзы съемные,мокрого типа.Это разные моторы.И много ещё различий.
Комментарии 28
У "БМВ" блок двигателя был чугунный,с запрессованными гильзами,у "Москвич-412" блок алюминиевый,гильзы съемные,мокрого типа.Это разные моторы.И много ещё различий.